Электрический погрузчик Komatsu FB25-12

Навесное оборудование О бренде

Номинальная грузоподъем., Q Центр приложения нагрузки, c, (номинальный центр) Альтернативная нагрузка, Q2, Нагрузка при центре прилож. нагр. на 600 мм Плечо нагрузки, x, Расстояние от оси пер. моста до пер. поверх. вил Нагрузка на мосты. Передние, с грузом Нагрузка на мосты.

Задние, с грузом Нагрузка на мосты. Передние, без груза Нагрузка на мосты. Задние, без груза 2x/2 Передние/задние (x=ведомые) Ширина протект. пер. колес, b4 Ширина протект. зад.

колес, b3 Высота опущенной мачты, (стандартная мачта) Стандартный запас свободного хода, (стандартная мачта) Стандартная высота подъема, (стандартная мачта) Высота выдвинутой мачты, (стандартная мачта) Высота по верхнему ограждению, (стандартная мачта) Длина со стандартными вилами Длина до передней поверхности вил Дорожный просвет под мачтой Дорожный просвет по центру колесной базы Ширина прохода при штабелировании под прямым углом с поддонами Д1000 х Ш1200 Ширина прохода при штабелировании под прямым углом, Ast, с поддонами Д1200 x Ш800 Скорость передвижения (передний ход), с грузом, 1-я/2-я передача Скорость передвижения (передний ход), без груза, 1-я/2-я передача Скорость подъема вил, с грузом Скорость подъема вил, без груза Скорость опускания вил, с грузом Скорость опускания вил, без груза Макс. тяговое усилие, с грузом Рабочий тормоз, Привод/Управление Стояночный тормоз, Привод/Управление Управл. направл. движ., тип FHPS (полностью гидростатический усилитель руля) Тяговый электродвигатель, Номинально 60 мин. Электродвигатель насоса, Номинально 5 мин. Напряжение аккумуляторной батареи Емкость аккумуляторной батареи, мин. Емкость аккумуляторной батареи, макс. Масса аккумуляторной батареи Давл. разгрузки смен. оборуд. Управление тяговым электродвигателем

К особенностям электрического погрузчика Komatsu FB25-12 грузоподъёмностью 2500 кг можно отнести его экологичность, простоту в эксплуатации и высокое энергосбережение.

К особенностям электрического погрузчика Komatsu FB25-12 грузоподъёмностью 2500 кг можно отнести его экологичность, простоту в эксплуатации и высокое энергосбережение.

Также погрузчик отличается повышенными водостойкостью и защитой от пыли, что позволяет использовать его для работы не только в закрытых помещениях, но и на открытом воздухе, в том числе во влажную погоду, без риска выхода из строя.

Превосходная надёжность электронных компонентов системы управления погрузчика обеспечивается их удобным расположением в бортовых отсеках, исключающим воздействия на них неблагоприятных факторов в процессе эксплуатации, и применением герметичных соединительных коннекторов.

Высокоэффективные приводные электрические двигатели с постоянными магнитами роторов в сочетании с конструктивными изменениями погрузчика и применением новой системы управления крутящим моментом позволяют добиться снижения энергопотребления и увеличения времени работы на одном заряде. Размещение аккумуляторной батареи в задней части погрузчика обеспечивает отличный баланс при работе с грузом.

Для удобства работы операторов предусмотрены широкие диапазоны регулировки рабочих параметров погрузчика таких как скорость передвижения, скорости подъёма и наклона, а также дополнительных опций. Регулировки выполняются без специального оборудования.

Цветной информационный дисплей приборной панели делает доступной информацию о текущем состоянии всех параметров погрузчика. Встроенная система самодиагностики позволяет точно и своевременно определить причину неисправности в случае её возникновения.

В стандартной комплектации погрузчик оснащается фирменной системой мониторинга Komatsu. Система обеспечивает удалённый доступ для просмотра рабочих показателей погрузчика в процессе эксплуатации.

Среди них уровень энергопотребления во время рабочей смены, наработка в моточасах, местоположение погрузчика.

Анализ информации, доступной благодаря системе KOMTRAX, позволяет ответственным за эксплуатацию лицам контролировать работу операторов и в случае необходимости оптимизировать их работу.

Электрический погрузчик Komatsu FB25-12 Электрический погрузчик Komatsu FB25-12 Электрический погрузчик Komatsu FB25-12 Электрический погрузчик Komatsu FB25-12 Электрический погрузчик Komatsu FB25-12 Электрический погрузчик Komatsu FB25-12 Электрический погрузчик Komatsu FB25-12 Электрический погрузчик Komatsu FB25-12 Электрический погрузчик Komatsu FB25-12 Электрический погрузчик Komatsu FB25-12

α / β 6/11 град.
h1 1995 мм
h2 155 мм
h3 3000 мм
h4 4050 мм
h6 2155 мм
L1 3515 мм
L2 2445 мм
b1 1200 мм
s/e/l 40x122x1070 мм
тип A-B / № Класс 2, тип А ISO 2328
b2 1020 мм
m1 115 мм
m2 110 мм
Ast 3840 мм
Ast 3970 мм
Wa 2120 мм

Кто кого? Тест электропогрузчика Komatsu FB15-12

Еще несколько лет назад при выборе вилочного погрузчика потребитель в подавляющем большинстве случаев отдавал предпочтение машинам с дизельными силовыми агрегатами.

Электрические погрузчики приобретались только для производств с жесткими экологическими и гигиеническими нормами. Это разумно, ведь последние и стоят дороже, и их динамические характеристики посредственные. В последнее время наметилась иная тенденция.

Электрический погрузчик Komatsu FB25-12

Потребительские качества современных электропогрузчиков настолько возросли, что при прочих равных условиях покупатели все чаще выбирают машину с электроприводом. Попробуем выяснить, чем привлекают потребителя современные электропогрузчики, протестировав модель FB15-12, входящую в новую серию АМ50/ АЕ50, выпущенную компанией Komatsu.

Одним из основных недостатков электроприводных машин всегда считалась значительно меньшая, чем у погрузчиков с ДВС, скорость как самой техники, так и мачты, что значительно снижало производительность техники.

Благодаря применению двигателей переменного тока конструкторам корпорации Komatsu удалось серьезно сократить разрыв между динамическими качествами двух видов напольно-транспортного оборудования.

Komatsu FB15-12 оснащают двумя тяговыми электродвигателями переменного тока мощностью 4,5 кВт. Максимальная скорость машины – 17 км/ч, ускорение составляет 2,9 с на трассе длиной до 5 м. По данным завода-производителя, этот электропогрузчик может преодолевать подъем 15,6°.

Электрический погрузчик Komatsu FB25-12

Каждое ведущее колесо машины приводится собственным мотором, что обеспечивает отменное тяговое усилие и маневренность. Несмотря на то, что тест проводили зимой на площадке с обледенелыми участками, нам удалось прочувствовать все преимущества подобного решения. Машина начинает движение без пробуксовки.

Электронная педаль «газа» очень информативна и позволяет даже незнакомому с данной техникой оператору без проблем выбирать необходимые режимы езды. Чтобы изменить направление движения, достаточно переключить клавишу на одном из комбинированных рычагов. Это избавляет оператора от необходимости делать лишние движения – переключение занимает доли секунды.

При движении «восьмеркой» можно отчетливо почувствовать работу системы, называемой «электронный дифференциал».

Проще говоря, взаимодействие между двумя тяговыми двигателями, когда в повороте внешнее колесо делает больше оборотов, чем внутреннее, контролируется специальными датчиками (контроллерами).

Двигатели не имеют механической связи, поэтому фактически дифференциал отсутствует, обороты двигателей регулирует электронная система.

Электрический погрузчик Komatsu FB25-12

Торможение погрузчика может происходить двумя способами. Первый – традиционный, нажав на педаль тормоза. В этом случае в работу вступают дисковые тормоза с жидкостным охлаждением. Кстати, за счет погружения дисков в гидравлическую ванну значительно увеличивается срок их службы.

Однако применять педаль тормоза целесообразно только при экстренном торможении, в иных случаях уместно использовать так называемое рекуперативное торможение, когда погрузчик замедляется при отпускании педали «газа». В этом случае в торможении участвуют электродвигатели, возвращая часть энергии аккумуляторным батареям (АКБ) и тем самым подзаряжая их.

АКБ заряжаются и в случае движения погрузчика накатом. Такая система способна увеличить ресурс работы аккумуляторных батарей от одной подзарядки.

С помощью дополнительного контроллера с дисплеем, выведенным на переднюю панель, оператор может контролировать и задавать такие параметры, как максимальные скорости движения погрузчика и подъема каретки, настройки системы рекуперации (возврата) энергии в АКБ.

Ограничение мощности двигателей и скорости выполнения операций позволяет оптимизировать работу погрузчика и увеличить время работы без подзарядки.

Электрический погрузчик Komatsu FB25-12

Кроме двух тяговых электродвигателей на погрузчиках серии АМ50/ АЕ50 применяется асинхронный двигатель подъема для обслуживания гидравлики.

Количество и подачу масла в гидравлическую систему контролируют электронные датчики, обеспечивая плавное движение мачты во всем диапазоне действия.

Читайте также:  Дымоход в бане своими руками: пошаговое руководство, как правильно сделать?

Благодаря новой электронике модель FB15?12 целесообразно использовать для работы с хрупкими материалами и другими изделиями, требующими аккуратного обращения.

Плавному подъему и спуску груза также способствует конструкция нового пропорционального гидрораспределительного клапана. Мощность электродвигателя гидропривода 9 кВт обеспечила высокую скорость подъема каретки вил – (0,6 м/с без груза). Столь значительная скорость подъема при сохраняющейся плавности хода напрямую связана с производительностью труда.

Еще одно нововведение серии АМ50/АЕ50 – новый оригинальный метод замены АКБ. На погрузчике Komatsu FB15-12 АКБ извлекают и устанавливают не вверх, как на машинах предыдущих серий, а вбок. Замена занимает считаные минуты и может быть произведена другим погрузчиком.

Это дает возможность при наличии двух комплектов АКБ эксплуатировать технику круглосуточно. Если же такой необходимости нет, FB15-12 оснащен встроенным зарядным устройством, работающим от сети 380 В.

Электрический погрузчик Komatsu FB25-12

Начав с рассказа о динамических характеристиках, я упустил еще один немаловажный аспект, напрямую влияющий на производительность труда оператора, – это безопасность и удобство работы. Даже при внешнем осмотре машины заметно, что этим «мелочам» уделено немало внимания.

Сиденье с большим диапазоном регулировок и электрическим подогревом предоставляет максимум комфорта. Боковая поддержка не сковывает движения, но при этом держит сидящего очень плотно, и есть ремень безопасности.

Поскольку аккумуляторные батареи расположены низко, рабочее место просторно и обеспечивает полную свободу движений оператора. Это положительно влияет и на обзорность. Кресло установлено не по центру, а с левой стороны, что сокращает площадь «мертвой зоны».

Панель приборов утоплена и находится максимально низко, не загораживая оператору вилы.

За счет применения гидростатической системы рулевого управления между колесами погрузчика и рулевым колесом отсутствует прямая механическая связь. На деле это означает отсутствие колебаний руля даже при движении по неровной поверхности.

Кроме этого система рулевого управления автоматически, без вмешательства оператора, возвращает погрузчик к прямолинейному движению, надежно обеспечивая курсовую устойчивость.

Электрический погрузчик Komatsu FB25-12

Педальный узел не ограничен гидроцилиндрами мачты, которые полностью убраны под пол. Резиновый защитный коврик зафиксирован на полу специальными кнопками. Комфорт дополняют такие мелочи, как зажим для бумаг, ниша для мелких предметов, карандашей, закрывающаяся планшетка для документов формата А4 в спинке сиденья. Прямо под рукой оператора находится кнопка аварийной остановки.

Для обеспечения безопасности по стандарту ISO 3691 сиденье оборудовано системой контроля присутствия оператора на рабочем месте. Попросту говоря, под креслом установлен датчик, который блокирует выполнение любых действий, будь то движение погрузчика или подъем мачты, если оператора в кресле нет.

Наш тест показал: современные электрические погрузчики имеют столь высокие потребительские качества, что способны успешно конкурировать с аналогичной техникой, оснащенной двигателями внутреннего сгорания.

А если принять во внимание существенную разницу в эксплуатационных затратах на обслуживание, расходные материалы и топливо, их преимущество очевидно. Единственным сдерживающим фактором может стать более высокая цена электроприводного транспорта по сравнению, например, с дизельной техникой.

И все же при полноценной и длительной эксплуатации электрический погрузчик окупается значительно быстрей.

ДРУГИЕ СТАТЬИ НА ЭТУ ТЕМУ:

Электропогрузчик Komatsu FB25-12 – производительность и безопасность

Вилочный электропогрузчик Komatsu FB25-12 – это практически единственная на рынке модель электропогрузчика, которая сразу разрабатывалась для таких неблагоприятных уличных условий использования, как повышенная запыленность, сырость, холод.

Предыстория начала проектирования машины: были ужесточены нормы по вредным выбросам у погрузчиков с ДВС в Японии. Выбор у специалистов японского Komatsu был особо не большой: или трудиться над разработкой более чистых моторов внутреннего сгорания, или конструировать новый погрузчик, соответствующий экологическим требованиям.

Инженеры предприятия пошли по пути проектирования нового электропогрузчика.

В результате получился Komatsu FB25-12 – дешевый в обслуживании, с чистым приводом, для работы которого требуется более дешевое, чем дизтопливо или бензин, электричество.

На российском рынке эта модель погрузчика появилась в конце 2016 года и стала самой новой и передовой разработкой Komatsu в России среди складской техники.

Электрический погрузчик Komatsu FB25-12

Почему Komatsu FB25-12 надежный и безопасный погрузчик

Система охлаждения герметичного электромотора погрузчика FB25-12 разработана так, что входящий уличный воздух напрямую не попадает на контроллеры и остальные элементы электрооборудования.

Машина надежно работает даже в условиях дождливой погоды и сильно запыленных рабочих площадок, ее можно мыть струей воды из шланга – улучшенная защита разъемов и крышек двигателя от влаги и пыли соответствует стандарту влагозащиты IPx4.

Повышенная устойчивость механизма при погрузке/выгрузке обеспечивается увеличенной шириной колеи. Колесная база длиной в 1550 мм (на 150 мм длиннее, чем в предыдущей модели) увеличила продольную устойчивость машины и снизила ее поперечное раскачивание, что улучшило условия передвижения и работы водителя.

Чтобы оператор при уходе с рабочего места не забывал поставить погрузчик на стояночный тормоз, на панели приборов предусмотрена сигнальная лампа и звуковой сигнал, которые включаются автоматически. Для защиты тормозного механизма от лишнего износа также предусмотрен сигнал оповещения, если водитель нажмет на педаль газа при включенном стояночном тормозе.

С помощью системы обнаружения оператора на рабочем месте случайные грузоподъемные операции или движение погрузчика блокируются, когда водителя нет в кабине. При этом сама возможность движения машины исключается, поскольку рычаг переключения передач автоматически возвращается в нейтральное положение до начала движения.

Для защиты оператора от дождя погрузчик оснащен пластиковым козырьком верхнего ограждения. Удобная посадка/высадка водителя обеспечивается большими поручнями, широкими напольным ковриком и ступенькой.

Возможности высокоэффективного электромотора РМ

В роторе синхронного электродвигателя РМ переменного тока установлен постоянный магнит, что снижает потери электрического тока во время движения машины и работы насоса, привод которых обеспечивается мотором.

Это уменьшает энергопотребление, а также увеличивает время работы вилочного погрузчика. Продолжительной работе техники способствует и сбалансированное распределение веса по осям, а также расположение АКБ в задней части.

Без нагрузки на переднюю ось приходится 1520 кг, а на заднюю – 2280 кг и с максимальным грузом – 5585 кг и 7150 кг соответственно.

При пиковых нагрузках на мотор активируется система контроля над крутящим моментом, которая снижает потребление электроэнергии в высоконагруженных режимах работы двигателя.

С ее помощью увеличивается полезное время складских работ выполняемых машиной благодаря снижению электропотерь и использования энергии во время ускорений.

В электропроводке и контроллерах FB25-12 в основном применяются разъемы DT, которые зарекомендовали себя как влагонепроницаемые и пылезащищенные изделия.

Настройка параметров машины под условия эксплуатации

Для контроля над скоростью передвижения в помощь водителю предусмотрен звуковой сигнал, который уведомляет о превышении нормативной предельной скорости. Чтобы работать в комфортном и безопасном скоростном режиме, водитель может настроить этот параметр с приращением в 1 км/ч в зависимости от условий использования погрузчика.

Для эффективного и безопасного использования возможностей электропогрузчика оператор с помощью кнопок управления на передней панели может настраивать такие параметры:

  • мощность хода;
  • скорость подъема и наклона рабочего органа;
  • скорость движения под уклон;
  • рекуперация энергии при торможении мотором;
  • рекуперация энергии при нейтральном ускорении;
  • характеристики педали газа;
  • скорость дополнительного оборудования и прочее.
Читайте также:  Как сделать стену под кирпич своими руками

При продолжительной работе погрузчика оператору рационально настроить машину на максимальные мощность и скорость наклона/подъема рабочего органа для увеличения производительности. При работе в условиях ограниченного пространства или с грузами со смещенным центром тяжести в помощь водителю режим минимальных мощности и скорости подъема/наклона грузоподъемного механизма.

Система Komtrax для мониторинга работы электропогрузчика

Погрузчик FB25-12 укомплектован системой KOMTRAX, с помощью которой владелец машины получает информацию о ее местонахождении, рабочих параметрах, потребляемой электроэнергии. На основе этих данных специалисты компании Komatsu могут обеспечить максимально эффективное обслуживание и условия эксплуатации техники.

Электрический погрузчик Komatsu FB25-12

На основе ежедневно получаемых подробных сведений о рабочих параметрах погрузчика система KOMTRAX отслеживает эксплуатационные расходы и потребляемую мощность.

Вся необходимая информация по использованию техники из системы KOMTRAX становится доступной клиенту в виде ежемесячных или ежегодных отчетов.

Проверка информации о потребляемой машиной мощности доступна заказчику за последние 12 часов или за последнюю неделю работы.   

Электрический погрузчик Komatsu FB25-12

В Японии, как и в других развитых странах, правительство время от времени повышает экологические требования к дорожной технике. После очередного такого повышения инженеры Komatsu встали перед выбором: пытаться усовершенствовать двигатель внутреннего сгорания, чтобы он соответствовал новым требованиям, или перейти на другой тип силового агрегата – электродвигатель.

Электропривод FB25-12

Создатели погрузчика Komatsu FB25-12 пошли по второму пути, погрузчик FB25-12 работает на электроприводе. Вопрос экологии был решен радикально. У электродвигателя вообще нет вредных выбросов.

Погрузчики с электроприводом люди привыкли видеть на складах, в закрытых помещениях. Уникальность погрузчика FB25-12 состоит в том, что он может работать не только под крышей, но и на открытом воздухе.

Его пыле- и влагозащищенность соответствует классу IPX4 по международному стандарту IEC 529 «Степени защиты», который аналогичен ГОСТ 14254-96. В соответствии с этим стандартом FB25-12 может работать в условиях, когда вода летит буквально со всех сторон.

Его можно мыть струей из шланга, он сохранит работоспособность.

Электрический погрузчик Komatsu FB25-12

Разумеется, погрузчики, работающие в России, не обязаны соответствовать японским экологическим нормам. Но тот факт, что электричество в пересчете на мото-час дешевле дизельного топлива, важен не только в Японии, но и в России. Отсутствие выхлопа важно при работе в закрытых помещениях.

Приобретение электропогрузчика приводит к необходимости оборудовать специальное место для его подзарядки. Такой выбор не рационален в случае необходимости круглосуточной работы техники.

Преимущества модели FB25-12

Дополнительным преимуществом электропривода является возможность плавной регулировки мощности, развиваемой электрическим двигателем.

Автоматика Komatsu обеспечивает очень гибкие настройки режимов работы погрузчика как по скорости передвижения, так и по скорости подъема и опускания вилочной каретки.

Автоматика может обеспечить как максимальную производительность машины, так и максимальную экономию энергии.

Расположение тяжелой аккумуляторной батареи в задней части корпуса погрузчика обеспечивает очень хорошую развесовку машины по осям. Без груза на заднюю ось приходится 2280 кг, а на переднюю 1520 кг. Номинальная грузоподъемность FB 25-12 составляет 2500 кг, и с полным грузом на заднюю ось приходится 715 кг, а на переднюю – 5585 кг.

Как и многие виды техники Komatsu, электрический погрузчик FB 25-12 оборудован комплексной электронной системой мониторинга и отчетности KOMTRAX. Эта мощная система ведет детальный учет всех рабочих параметров механизмов Komatsu.

Владелец машины может контролировать ее перемещение на местности, текущую мощность, положение рабочего органа, остаточный заряд батареи. K-system способна формировать отчеты с заданной периодичностью.

Такой комплексный учет позволяет эксплуатировать технику Komatsu максимально эффективно, гибко подбирая параметры работы автоматики.

Доступ к системе KOMTRAX может быть обеспечен как с персонального компьютера по сети интернет, так и со смартфона. Подробности – на сайте официального дистрибьютора Komatsu компании КОМЕК МАШИНЕРИ

Komatsu FB25-12

Технические характеристики Подробно Габариты Вопросы и ответы Фото Отзывы

Эксплуатационная масса 3800 кг
Тип шин Пневматические
Размер шин, передние 23×9-10-16PR
Размер шин, задние 18×7-8-16PR
Количество колес [Передние/задние (x=ведомые)] 2Х/2
Высота опущенной мачты 1995 мм
Высота подъема 3000 мм
Высота выдвинутой мачты 4050 мм
Высота по верхнему ограждению 2155 мм
Длина со стандартными вилами 3515 мм
Длина до передней поверхности вил 2445 мм
Ширина по шинам 1200 мм
Вилы 40x122x1070 мм
Радиус поворота 2120 мм
Скорость передвижения, с грузом, 1-я/2-я передача 14.0 км/ч
Скорость подъема вил с грузом 260 мм/с
Скорость подъема вил без груза 550 мм/с
Скорость опускания вил с грузом 500 мм/с
Скорость опускания вил без груза 540 мм/с
Макс. уклон [с грузом] 16 %
Управление машиной В положении сидя
Напряжение аккумуляторной батареи 72 В
Емкость аккумуляторной батареи, мин. 360 Ач
Емкость аккумуляторной батареи, макс. 470 Ач
Масса аккумуляторной батареи 1085 кг

Вилочные погрузчики Komatsu FB25-12 экологически безвредны и просты в управлении, а также отличаются улучшенными показателями по энергосбережению.

Наряду с увеличенным сроком службы улучшены показатели по влагозащищенности и пыленепроницаемости, что позволяет данному электро-погрузчику работать не только внутри помещений, но также и на открытом воздухе при дождливой погоде или на запыленных рабочих площадках.

  • Высокоэффективный электродвигатель РМ (с постоянным магнитом)
  • В вилочном погрузчике Komatsu FB25-12 в качестве двигателей привода и насоса используется высоко-эффективный электродвигатель PM, представляющий собой синхронный электродвигатель переменного тока, в роторе которого установлен постоянный магнит. Сочетание оптимизированной конструкции машины с новейшей системой управления позволяет обеспечить на вилочном погрузчике FB25-12 максимальное энергосбережение до 20% и увеличить время его работы
  • Оптимизированная балансировка погрузчика

Аккумуляторная батарея расположена в задней части погрузчика. Баланс машины оптимизирован, а вес снижен, что также способствует увеличению времени работы.Расположение аккумуляторной батареи.

Влагонепроницаемые, пылезащищенные электродвигатели и контроллеры

В вилочном погрузчике FB25-12 установлены герметичные электродвигатели и усовершенствованная система охлаждения контроллеров и других элементов электрооборудования, улучшая их показатели по пылезащищенности.

Большое внимание уделено использованию в вилочном погрузчике FB25-12 влагонепроницаемых разъемов, соединений и крышек, отвечающих требованиям стандарта влагозащиты IPx4.

Улучшенные показатели по пылезащищенности и влагонепроницаемости обеспечивают отличную надежность машины даже в условиях дождливой погоды или сильно запыленных рабочих площадок.

Навесное оборудование:

Электрический погрузчик Komatsu FB25-12

α/β 6/11 град.
h1 1995 мм
h2 155 мм
h3 3000 мм
h4 4050 мм
h6 2155 мм
L1 3515 мм
L2 2445 мм
b1 1200 мм
s/e/l 40x122x1070 мм
тип A-B / № Класс 2, тип А ISO 2328
b2 1020 мм
m1 115 мм
m2 110 мм
Ast 3840 мм
Ast 3970 мм
Wa 2120 мм

Электропогрузчик Komatsu FB25-12

Характеристики
Модель FB25-12
Коробка передач
Тип силового агрегата Электрический
Тип управления Сидя
Номинальная грузоподъем., Q кг 2500
Центр приложения нагрузки, c, (номинальный центр) мм 500
Альтернативная нагрузка, Q2, Нагрузка при центре прилож. нагр. на 600 мм кг 2260
Плечо нагрузки, x, Расстояние от оси пер. моста до пер. поверх. вил мм 450
Колесная база, y мм 1550
Масса
Эксплуатационная масса кг 3800
Нагрузка на мосты. Передние, с грузом кг 5585
Нагрузка на мосты. Задние, с грузом кг 715
Нагрузка на мосты. Передние, без груза кг 1520
Нагрузка на мосты. Задние, без груза кг 2280
Шины
Тип шин Пневматические
Размер шин, передние 23×9-10-16PR
Размер шин, задние 18×7-8-16PR
Количество колес Передние/задние (x=ведомые) 2x/2
Ширина протект. пер. колес, b4 мм 975
Ширина протект. зад. колес, b3 мм 960
Габаритные размеры
Угол наклона град. 6/11
Высота опущенной мачты, (стандартная мачта) мм 1995
Стандартный запас свободного хода, (стандартная мачта) мм 155
Стандартная высота подъема, (стандартная мачта) мм 3000
Высота выдвинутой мачты, (стандартная мачта) мм 4050
Высота по верхнему ограждению, (стандартная мачта) мм 2155
Длина со стандартными вилами мм 3515
Длина до передней поверхности вил мм 2445
Ширина по шинам мм 1200
Вилы мм 40x122x1070
Класс вилочной каретки ISO 2328 Класс 2, тип А
Ширина вилочной каретки мм 1020
Дорожный просвет под мачтой мм 115
Дорожный просвет по центру колесной базы мм 110
Ширина прохода при штабелировании под прямым углом с поддонами Д1000 х Ш1200 мм 3840
Ширина прохода при штабелировании под прямым углом, Ast, с поддонами Д1200 x Ш800 мм 3970
Радиус поворота мм 2120
Рабочие характеристики
Скорость передвижения (передний ход), с грузом, 1-я/2-я передача км/ч 14.0
Скорость передвижения (передний ход), без груза, 1-я/2-я передача км/ч 16.0
Скорость подъема вил, с грузом мм/с 260
Скорость подъема вил, без груза мм/с 550
Скорость опускания вил, с грузом мм/с 500
Скорость опускания вил, без груза мм/с 540
Макс. тяговое усилие, с грузом KN 10900
Макс. уклон, с грузом % 16
Рабочий тормоз, Привод/Управление Ножной/гидравлический
Стояночный тормоз, Привод/Управление Ручной/механический
Управл. направл. движ., тип FHPS (полностью гидростатический усилитель руля)
Аккумуляторная батарея
Напряж./номин. емкость на 5 часов В / А•ч
Тяговый электродвигатель, Номинально 60 мин. кВт 9,6
Электродвигатель насоса, Номинально 5 мин. кВт 10,3
Электродвигатель рул. упр. с усил., Номинально 60 мин. кВт
Напряжение аккумуляторной батареи В 72
Емкость аккумуляторной батареи, мин. А•ч/5 ч 360
Емкость аккумуляторной батареи, макс. А•ч/5 ч 470
Масса аккумуляторной батареи кг 1085
Привод
Производитель, модель ДВС
Номин. мощн. по SAE кВт
Номин. частота вращения об/мин
Макс. крут. мом. пo SAE Н•м при об/мин
Число и раб. объем цилинд. см3
Прочее
Емкость топливного бака л
Давл. разгрузки смен. оборуд. бар 42753
Емкость гидробака л 25
Управление тяговым электродвигателем AC, MOSFET inverte
Читайте также:  Откосы для входных дверей: как сделать, установить своими руками, чем отделать?

Концептуально вилочные погрузчики можно разделить на три группы:

  • Дизельные вилочные погрузчики Komatsu для работы на улице;
  • Бензиновые вилочные погрузчики Komatsu при эксплуатации в режиме склад/улица;
  • Электрические вилочные погрузчики Komatsu для внутрискладских операций, а также работ с пищевой продукцией, фармацевтикой и т.п.

Все вилочные погрузчики Komatsu производятся только в Японии, разрабатываются под круглосуточные условия эксплуатации, с отдыхом только на плановое ТО и перерыв оператора. Поэтому Вы можете выбрать погрузчик Комацу с любым двигателем вне зависимости от Ваших условий эксплуатации – машины в любом случае справятся с задачей.

Здесь стоит упомянуть лишь то, что для эксплуатации в режиме 24/7 электропогрузчику необходимо приобрести дополнительный АКБ. Об этом Вы можете подробнее узнать у нашего менеджера.

Знаменитую надежность погрузчиков Komatsu подтверждает тот факт, что данный производитель предоставляет заводскую гарантию без ограничений по наработке. Такие условия дает только завод Komatsu, больше ни один производитель в мире настолько не уверен в своей технике.

Подобрать вилочный погрузчик можно по следующим параметрам (цена на погрузчик может варьироваться в зависимости от модели и комплектации):

  • Грузоподъемность. Необходимо понимать максимальный вес груза, планируемый для перемещения, тип паллеты (размер), а также высоту, на которую необходимо поднимать груз (влияет на остаточную грузоподъемность).
  • Высота подъема вил. Важно знать высоту верхней полки стеллажа.
  • Будет ли техника работать внутри фуры/вагона/контейнера (нужен ли свободный ход вил)?
  • Нужно ли устройство бокового смещения каретки (side shift) или другое навесное оборудование?
  • Тип шин – пневмо (надувные, стандарт) или суперэластик (цельнолитые, гусматик).

Грамотно подобрать технику помогут наши эксперты по телефону +7 (343) 243-58-27.

Электрические погрузчики Komatsu FB25-12 купить в Москве по выгодной цене

Мощный электрический погрузчик Komatsu FB25-12 представленный нашей компанией «SEAN-Group», обладает всеми техническими характеристиками и производительностью, необходимой для работы с грузами весом до 2500 кг.

Техническое оснащение

Модель оснащается эффективным электродвигателем с постоянным магнитом, который расположен в роторе. Чтобы обеспечить максимальную динамичность и маневренность техники во время эксплуатации, разработчики оснастили погрузчик новой системой управления и усовершенствованной балансировкой.

Герметичный электродвигатель в сочетании с системами позволяет значительно повысить производительность погрузчика и при этом снизить потребление мощности до 20%. А за счет мощной аккумуляторной батареи, расположенной в задней части погрузчика Komatsu FB25-12, владелец может значительно увеличить время работы техники.

Конструкция и системное оснащение

Чтобы добиться хорошей управляемости и маневренности во время эксплуатации, погрузчик оснастили рядом функционального и системного оборудования. Для этого в кабине водителя установили компактное рулевое колесо с небольшим рычагом и современной встроенной приборной панелью с информационно-коммуникационными технологиями.

  • С помощью большого информационного дисплея, можно управлять следующими процессами:
  • ·        следить за состоянием счетчика моточасов и индикаторами блокировки;
  • ·        выбирать режимы мощности хода и подъема грузов;
  • ·        регулировать скорость передвижения;
  • ·        следить за потребляемой мощностью и зарядом батареи;
  • ·        выбирать и управлять определенными функциями.
  • Также на приборной панели расположены дополнительные кнопки, датчики и рычаги, которые помогают следить за рабочими параметрами машины, и упрощают процесс эксплуатации водителю.

Разработчики погрузчика Komatsu FB25-12 особое внимание уделили не только функциональной части, но и также комфорта. Для этого, конструкцию кузова сделали максимально свободной и безопасной для работы.

В кабине сделали большие смотровые окна, на сам кузов установили длинные поручни. Чтобы сделать вход и выход из кабины безопасным, производитель сделал широкие ступеньки с противоскользящим покрытием.

В самой кабине на полу положили широкий анти-скользящий коврик, который дополнительно поглощает вибрацию от работы двигателя. Удобное современное сиденье оператора имеет возможность регулировки спинки в нескольких положениях.

Безопасность

Чтобы сделать работу с погрузчиком максимально надежной и безопасной, разработчики сделали в нем увеличенную ширину колеи и удлиненную колесную базу. За счет этого машина получила отличную устойчивость во время выполнения погрузочно-разгрузочных работ.

Дополнительно встроенные системы охлаждения впускного воздуха и обнаружения присутствия оператора на рабочем месте, делают машину максимально надежной и эффективной.

В целях дополнительной безопасности, в погрузчике установлен специальный стояночный тормоз с индикатором.

К примеру, если оператор вышел из кабины и не включил стояночный тормоз, то индикатор начинает мигать и машина издает прерывистый зуммер.

Если Вы хотите приобрести электрический погрузчик Komatsu FB25-12 или ознакомиться с более подробной информацией о нем, то рекомендуем связаться со специалистами нашей компании «СЕАН-Групп».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector