Михаил Макаревич в мастерской на балконе

михаил макаревич в мастерской на балконе

10:05 Михаил Макаревич в мастерской на балконе Михаил Макаревич в мастерской на балконе

10:05

986719

8:54 Михаил Макаревич в мастерской на балконе В гостях у Андрея Ярмолкевича (мастерская на балконе)

8:54

211443

4:22 Михаил Макаревич в мастерской на балконе МАСТЕРСКАЯ НА БАЛКОНЕ или ТВОРЧЕСКИЙ УГОЛОК НА ЛОДЖИИ.

4:22

464875

17:31 Михаил Макаревич в мастерской на балконе Домашняя мастерская на балконе.\ Как сделать ?

17:31

672299

3:02 Михаил Макаревич в мастерской на балконе Балкончик Андрея Ярмолкевича другими глазами

3:02

196232

6:46 Михаил Макаревич в мастерской на балконе Уникальная мастерская американского столяра

6:46

183510

1:30 Михаил Макаревич в мастерской на балконе Моя мастерская на балконе (будем познакомится)

1:30

369691

5:09 Михаил Макаревич в мастерской на балконе

5:09

659729

23:11 Михаил Макаревич в мастерской на балконе Для чего хоббисту Ютуб? Часть 2

23:11

246534

4:46 Михаил Макаревич в мастерской на балконе

4:46

681880

16:34 Разметочный рейсмус своими руками / DIY marking gauge

16:34

868644

12:39

12:39

248209

8:46 Неубиваемая разделочная доска просто

8:46

185667

3:30 Frommia — Роллс-Ройс фуганков

3:30

424300

3:46:22 бабангида — все лучшие трэки

3:46:22

516116

12:23 #4 Ответы на вопросы. Какие каналы я смотрю

12:23

132876

3:46:22 бабангида — все лучшие трэки

3:46:22

266025

8:16 Мая домашняя мастерская 2 часть

8:16

224714

56:56 Александр Ширвиндт — 85/Скрипач на крыше

56:56

237242

57:45 Авторская песня на бумаге.

57:45

743388

14:42 Восстановление старого рубанка Stanley N5 (Jack)

14:42

656209

8:27 Моя мастерская. Обзор покупок для работы

8:27

337429

7:07 Устойчивый стол системы П.Л. Капицы

7:07

244084

44:07 Покушение на Жанну Бичевскую

44:07

352187

1:05:07 «Утро. Самое лучшее»: 14 декабря 2021 года

1:05:07

229755

2:10:06 Балабанов — гениальный русский режиссер / вДудь

2:10:06

535393

1:14:57

1:14:57

383076

24:07 Слет столяров-видеоблогеров в Станкогрупп 2 июня 2018

24:07

117822

57:42 «Квартирник НТВ у Маргулиса»: OQJAV

57:42

979215

30:53 Хоббизм и ютуберы. Отрывки из моей истории.

30:53

107354

1:22:53 Мастер — класс Владимира Молчанова

1:22:53

925292

0:15 Сверлим отверстия под саморезы

0:15

50074

Бронзовая очередь — Газета.Ru

Не успел в Москве открыться памятник Михаилу Калашникову, выполненный Салаватом Щербаковым, как вокруг него разгорелась дискуссия со скандальным привкусом — Андрей Макаревич назвал памятник «бездарным» и «уродливым». «Газета.Ru» вспомнила других скульпторов и их работы, которые вызывали жаркие дискуссии.

В Москве на пересечении Садового кольца и Долгоруковской улицы, недалеко от Оружейного переулка, был открыт памятник советскому и российскому конструктору-оружейнику, создателю знаменитого на весь мир автомата Михаилу Калашникову. Памятник скульптора Салавата Щербакова представляет собой восьмиметровую фигуру Калашникова, который держит АК-47; инициаторами установки стали Российское военно-историческое общество, Мосгордума и корпорация «Ростех».

Министр культуры и председатель РВИО Владимир Мединский на церемонии открытия назвал Калашникова «настоящим культурным брендом России».

Правда, если саму идею установки памятника Калашникова (и даже выбранное место) никто не критиковал, художественные достоинства скульптуры уже вызвали сомнение. Так, музыкант Андрей Макаревич на своей странице в фейсбуке хоть и высказал сомнение в том, что созданное Калашниковым оружие защищало рубежи Родины, но согласился с тем, что памятник имеет право на существование.

«Но почему такая бездарная, уродливая скульптура? Даже в советские времена этот истукан не прошел бы худсовет.

Ну что же мы так уродуем свой город, позоримся перед всем миром?», — написал Макаревич.

Щербаков в ответ напомнил, что никакой танцор или певец не будет слушать мнение скульптора о том, как он станцевал или спел. «Это профессия, и не надо в нее лезть», — приводит RT слова скульптора.

Щербаков добавил, что обычно профессионалы ведут себя скромно и не абсолютизируют все как истину в последней инстанции.

Он сказал, что многим людям скульптура Калашникова нравится — не уточнив, правда, кого конкретно он имеет в виду.

«Газета.Ru» вспоминает другие установленные в Москве памятники известных скульпторов, которые многие москвичи хотели бы снести.

Салават Щербаков

  • close
  • 100%

Михаил Макаревич в мастерской на балконе
Михаил Макаревич в мастерской на балконе

Салават Щербаков много работал в жанре монументального портрета — он делал памятники Сергею Королеву, архитектору Владимиру Шухову и даже Павлу Мельникову, первому министру путей сообщения времен царской России. В 2010-е Щербаков работал в мемориале на Поклонной горе (памятник Воинам-интернационалистам), в 2014-м в Александровском саду встала его статуя императору Александру I.

Наибольшую известность скульптор получил во время протестов против памятника князю Владимиру Великому;

проектировал эту скульптуру архитектор из мастерской Щербакова — Василий Данилов, она победила в конкурсе, проведенном Российским военно-историческим обществом, и первоначально 24-метровый памятник планировали поставить на смотровой площадке Воробьевых гор.

Но на князя ополчился Гагаринский муниципальный совет, затем вмешались геофизики, которые сообщили, что при установке такой фигуры холм может просесть, а сам князь-креститель — упасть в Москву-реку.

После почти двух лет согласований высота Владимира уменьшилась до 18-и метров (вместе с постаментом), а поставили его на Боровицкой площади — после долгих согласований с ЮНЕСКО.

Георгий Франгулян

  1. close
  2. 100%

Михаил Макаревич в мастерской на балконе
Михаил Макаревич в мастерской на балконе

Стоит признать, что именно художественное решение скульптур Франгуляна вызывало у москвичей меньше всего споров. Одна из самых заметных и резонансных работ — памятник Иосифу Бродскому — была почему-то установлена на Новинском бульваре, напротив американского посольства. Такой выбор места вызвал самые разные толкования — вплоть до самых, так сказать, непатриотичных: мол, не зря изгнанный из страны поэт смотрит в окна американского посольства…

Некоторое недопонимание вызвала скульптурная группа из 12 плоских фигур, на фоне которых трехметровый поэт выделялся объемом и задранной в небо головой.

Среди других вариантов, предлагаемых москвоведами и литературной общественностью, была и воспетая в «Рождественском романсе» Ордынка (поэт там бывал у Анны Ахматовой, жившей в доме Ардовых).

Стоит заметить, что Франгулян подарил памятник городу — благодаря этому презенту Москва в деле увековечивания русского литературного нобелиата обогнала родной для Бродского Петербург.

Свои сторонники и противники были и у другого заметного памятника — Булату Окуджаве на Арбате, однако однозначного негатива скульптура ни у кого не вызвала. Сейчас Франгулян готовится к открытию своей самой масштабной работы — памятника жертвам сталинского террора.

Александр Рукавишников

  • close
  • 100%

Михаил Макаревич в мастерской на балконе
Михаил Макаревич в мастерской на балконе

Плодовитый скульптор и известный педагог, как и Георгий Франгулян, никогда не сталкивался с тотальным неприятием своих работ, как Щербаков и Церетели. Его работы заметны в городе — в Брюсовом переулке можно видеть играющего на виолончели Мстислава Ростроповича, у цирка на Цветном бульваре дети и взрослые фотографируются в бронзовом автомобиле, из которого выходит основатель цирка Юрий Никулин.

Единственный «горячий» случай связан с желанием скульптора увековечить память Михаила Булгакова на Патриарших прудах.

Художник задумал целую скульптурную группу огромного размера: рядом с площадкой и памятником «дедушке Крылову» должны были установить фонтан в виде сломанного примуса, в пруду — удаляющихся Мастера и Маргариту, у входа на скамейке — самого Булгакова, подпирающего висок рукой.

Местные жители (и в нынешние времена неоднократно заявлявшие о себе как об очень сплоченном сообществе) оказались резко против такой «застройки», пожелав — через местный Пресненский муниципальный совет — оставить ансамбль прудов в историческом виде.

Читайте также:  Сделать пол в частном доме своими руками правильно

Персонажей скульптурной группы расселили по городу: Мастер и Маргарита теперь едут в пробке на Земляном валу, кот Бегемот встречает во дворе дома по историческому адресу Большая Садовая, 302-бис, а задумавшийся писатель в виде небольшого макета ждет посетителей на выставке в «нехорошей квартире» номер 50 в «булгаковском» доме номер 10 по Большой Садовой.

Зураб Церетели

  1. close
  2. 100%

Михаил Макаревич в мастерской на балконе
Михаил Макаревич в мастерской на балконе

Зураб Церетели, пожалуй, самый известный из современных отечественных скульпторов, его скульптуры находятся во многих странах мира — например, в Бразилии, Великобритании, Испании, США, Франции и Японии. Но известность его, по большому счету, скандальная — во всяком случае, среди москвичей. В 1997-м он получил прозвание «придворный скульптор Лужкова» — после установки огромного, 98-метрового Петра I на искусственном острове недалеко от Кремля (официально — «В ознаменование 300-летия российского флота»). Церетели обвиняли в том, что вместо первого императора России он установил так и не купленный США или Испанией памятник Колумбу, а через 13 лет, когда Юрий Лужков покинул пост мэра Москвы, новая власть (в лице и.о. мэра Владимира Ресина) обещала подумать о переносе статуи. Впрочем, эта инициатива развития не получила, и Петр стоит на стрелке Москвы-реки и обводного канала до сих пор. Потом Церетели участвовал в восстановлении Храма Христа Спасителя, его до сих пор критикуют за оформление обновленной Манежной площади. Но не все свои проекты Церетели смог реализовать — например, в 2009-м руководство Соловецкого музея-заповедника отказалось от идеи стометровой статуи Иисуса Христа.

Красота по-американски

После знакомства с краснодеревщиком Борисом Радовским мы вновь отправляемся за океан, в американский город Балтимор, штат Мэриленд.

Здесь живет Михаил Макаревич, медбрат и столяр-любитель, на видеоблог которого подписано несколько десятков тысяч человек, а количество просмотров топовых роликов исчисляется сотнями тысяч.

Для нас Михаил провел экскурсию по своему дому, мастерской и уникальному музею ручного инструмента и рассказал, как можно заработать на столярном деле, не продавая готовых изделий.

Михаил Макаревич в мастерской на балконе

Михаил, как и многие в школьные годы, был неравнодушен к мужскому ручному труду – настолько, что в десять лет оттяпал себе кусочек пальца, когда работал над одним из первых шедевров.

ЧП не охладило тягу к деревообработке, тем более что она, как он считает, передалась ему с братом на генетическом уровне – филолог по образованию, тот однажды тоже заболел столярным делом.

Отец – инженер – в свое время изготавливал простую мебель для себя, а однажды выяснилось, что папа и дядя бабушки тоже реализовали себя в этом направлении. Стоит ли удивляться, что десятилетний сын Михаила уже нет-нет, да заглянет к отцу в мастерскую.

Михаил Макаревич в мастерской на балконе

Тяга к рубанкам и торцовочным пилам не угасла в медицинском работнике и после переезда в США в 1995 году. Михаил обнаружил газету с объявлениями, аналог «Из рук в руки», и постепенно стал набирать парк оборудования.

Несмотря на очевидный талант у героя ни разу не возникло мысли сделать это своей профессией. Он не берет заказов со стороны – только от друзей и близких, и денег за это не просит: «Зачем? У меня хороший основной доход.

Мне бы хотелось оставить это занятие в статусе хобби, как некую отдушину».

Михаил Макаревич в мастерской на балконе

Однажды эта отдушина, по признанию самого Михаила, чуть не привела к разводу – настолько он увлекся изготовлением своего главного на сегодня шедевра, стула Organic Bar Stool. Уникальная конструкция на 80% цитирует предмет интерьера одного из топовых американских дизайнеров, Майкла Столуорси (стулья его бюро на фото слева) — Serous Bar Stool.

Михаил Макаревич в мастерской на балконе

При этом речи о плагиате не идет, и ничьи авторские права не задеты. Уже на стадии подготовки Михаил связался с автором и сообщил: мол, получается нечто похожее на ваш стул, не против ли вы. Майклу польстил такой жест, и он, конечно, не был против. Интересно при этом, что у самого Столуорси его стула не было – только концепт, на реализацию которого ушло несколько лет.

Михаил Макаревич в мастерской на балконе

По иронии судьбы, аналог из вишни Макаревича появился гораздо раньше, чем прототип, и получил Гран-при на конкурсе Woodworking Shows-2016, ежегодном слете столяров. На органический барный стул даже присела официальная мисс Makita-2016 Элли Мелло.

Михаил Макаревич в мастерской на балконе

Русскоязычный блог Макаревич завел около двух лет назад. Коммерческих целей он не преследовал, а главная мотивация – обмен опытом с коллегами по цеху.

В своих роликах он делает обзоры инструмента, рассказывает о своей мастерской, публикует репортажи с тематических событий, той же Woodworking Shows, и необычных мастерских – родного брата из Канады или амишей, которые не используют электричество и у которых весь инструмент — пневматический.

Значительную часть занимают ролики о том, как облегчить труд столяра или сделать его работу более точной. Одна из публикаций, например, посвящена тому, как вкрутить шуруп строго перпендикулярно поверхности, для чего Михаил использует обычный CD.

Проклятие клавишников "машины времени". почему они покидали коллектив со скандалами?

Михаил Макаревич в мастерской на балконе ПЕТР ПОДГОРОДЕЦКИЙ

12 февраля гуляет день рождения клавишник Петр Подгородецкий, чье главное свершение игра в группе «Машина времени».

Вспоминая клавишников группы, Макаревич ударился в несложные подсчеты:

«Мы не раз замечали, что самые надежные люди в группе бас-гитаристы, потому что в их распоряжении всего четыре струны и голова не страдает. У гитаристов шесть струн, что уже сложнее. Ну, а у клавишников столько черных и белых клавиш, что крыша порой съезжает…»

У Подгородецкого, как водится, мнение противоположное:

«Я считаю, что не коллективу с клавишниками не везло никогда, а наоборот, что клавишникам не везло с коллективом. Это проклятие «Машины времени».

Да, почти все клавишники покидали группу со скандалом и держали обиду, не в силах начать без «Машины…» новую творческую жизнь. 

О Подгородецком ниже. 

До него был Сергей Кавагоэ.

Михаил Макаревич в мастерской на балконе СЕРГЕЙ КАВАГОЭ

Японец Кавагоэ числился сооснователем группы и играл не только на клавишных. Начинал он с бас-гитары, закончил ударными. Клавишные занимали у проработавшего в «Машине…» десять лет Кавагоэ, так сказать, средний период с 1971 по 1974 год. 

Создается впечатление, что Кавагоэ нужен был Макаревичу лишь как бесперебойный поставщик дефицитной аппаратуры. Отец Сергея был выездным, имея доступ к заграничным музыкалкам. Что говорить, если уже в 1969 году у Кавагоэ наличествовал японский электроорган. 

Вспоминая о разрыве с Кавагоэ, Макаревич во всем винил свои творческие удачи. Что поделать, песни получались у него, лидером группы стал он. 

Как говорил Макаревич: 

«Никаких усилий для роста своей персональной популярности я, конечно, не прилагал, скорее, наоборот. Но Сережа страдал ужасно».

Кавагоэ стоял также у истоков группы «Воскресение», но и там долго не продержался. Уехал за границу, бедствовал, все чаще обращался к дням молодости, обвиняя Макаревича в предательстве. Он, мол, группу создал, а его ушли. В итоге Андрей перестал отвечать на звонки бывшего друга.

Читайте также:  Деревянные ящички из обрезков

Умер Кавагоэ в 2008, не старым еще человеком.  

Михаил Макаревич в мастерской на балконе ПЕТР ПОДГОРОДЕЦКИЙ

На место ушедшего в 1979 году Кавагоэ и пришел клавишником Подгородецкий. Его сотрудничество в «Машине времени» проходило в два этапа: 1979-1982 и 1990-1999.

  • Первый раз он покинул группу после фильма «Душа», объясняя это так:
  • «Финансовые дрязги, взаимное недоверие, а также определенная разница в творческих подходах, связанная с тем, что мне было не совсем интересно репетировать и работать с музыкантами значительнее более низкого уровня, послужили основными причинами того, что я покинул «Машину». 
  • Но конфликт был не такой уж острый, если в 1990 году Подгородецкий счел возможным вернуться вновь.
  • Уволили его после юбилейного концерта, посвященного тридцатилетию группы.

Подгородецкий никогда не отрицал пристрастия к игромании и кокаину, «машинисты» же навешали на него еще и безответственность, не товарищеские поступки, срывы концертов. Сам клавишник рассматривал увольнение как политическую акцию, устроенную спонсорами ансамбля, людьми из «СПС».

Какое-то время Подгородецкий держался на волне популярности, приобретенной в «Машине времени», вел интересное шоу «История сбитого летчика». 

Пытаясь поддержать гаснущий к себе интерес, выпустил мемуар «Машина с евреями», где всё, начиная с названия, было ориентировано на скандал. Подгородецкий вывалил кухню «Машины…», дрязги коллектива, газеты радостно перепечатывали его откровения.

Но как заметил Евгений Маргулис: «Видно, что Подгородецкий обозлен и что он не писатель»

Макаревич рассказывал об уходе Подгородецкого так: 

«Петя был нашим товарищем, в связи с чем, мы закрывали глаза на его специфическую исполнительскую манеру, которая обусловлена просто недостатком вкуса. То есть, кабак из него периодически вылезал.

Но со временем, Подгородецкий превратился в совершенную свинью, и общаться с ним стало бессмысленно. То, что с Петром надо расставаться понимали все «машинисты» и решение о его увольнении было общим».

Михаил Макаревич в мастерской на балконе АЛЕКСАНДР ЗАЙЦЕВ

После первого ухода Подгородецкого из «Машины времени» в 1982 его место занял Александр Зайцев. У него до «Машины…» опыт был также небогатый. Он проработал клавишником года четыре в двух не добившихся широкого признания ВиА.

Зайцев, как и Подгородецкий, нашел свою фишку. Если Петр любил показать народу пузо, то эффектный Зайцев выходил на сцену в военной шинели, за что заслужил прозвище «Полковник». 

Зайцев проиграл в «Машине…» восемь лет и даже породнился с Макаревичем, став крестным его сына.

Дальнейшему его творческому продвижению помешал алкоголь. 

Как и в случае с Подгородецким взрыв пришелся на юбилейные торжества. В 1990  году планировались выступления в честь двадцатилетия группы, а Зайцев забил на репетиции, исчезнув в самый ответственный момент. 

Максим Капитановский говорил: 

«Заяц поступил тогда, как настоящий дурак. Запил, закололся, исчез, а потом вернулся, чуть ли не за полчаса до первого концерта во Дворце спорта, розовый, чисто выбритый, да ещё и нахамил Макаревичу, считая, что ничего плохого не сделал. И это после того как группа, разыскивая его, целую неделю обзванивала больницы, морги и т. п. Конечно, его сразу уволили».

И так же как с Петром, Макаревич не счел нужным с Зайцевым даже разговаривать. Его увольнение произошло через директора группы. 

Никакими творческими занятиями Зайцев больше не прославился, медленно спиваясь. 

В 2008 его убили квартирные риелторы.

Михаил Макаревич в мастерской на балконе АНДРЕЙ ДЕРЖАВИН

После второго и окончательного ухода Подгородецкого место клавишника занял Андрей Державин. 

Честно говоря, не совсем понимаю, зачем Андрею это понадобилось. Он был самодостаточным артистом, с такими хитами в загашнике как «Не плачь, Алиса», «Чужая свадьба». Да, к нулевым популярность Державина просела, но не до такой степени, чтобы он не мог самостоятельно выступать в рамках ретро-волны. 

А он пошел клавишником к Макаревичу, сопровождаемый ехидными замечаниями Подгородецкого о том, что, мол, его место в коллективе попсовому музыканту не занять. 

Державин проработал в «Машине времени» 17 лет и уход его сопровождался скандалом, скорее раздутым, нежели реальным.

Державин не поехал с «Машиной» на гастроли по Украине. Сие трактовалось в том плане, будто парень поддержал присоединение Крыма к России, войдя с Макаревичем в конфликт. Ни сам Державин, ни Макаревич эту версию серьезной не сочли. 

Державин реанимировал группу «Сталкер», с которой некогда добился популярности и, наконец, вернулся к поклонникам, ждущим от него старых песен. На «Машину времени» просто не осталось временных резервов. 

  1. Сейчас у «Машины времени» новый клавишник – Александр Левочкин. 
  2. Пока, вроде, работает.
  3. Пожелаем ему удачи.  

Михаил Макаревич в мастерской на балконе

Просмотров: 20 846

Андрей Ярмолкевич

10 июня 2018

Сейчас смотрят

00:10:05
Андрей Ярмолкевич

3 года назад
20 846 просмотров

00:01:19
GueSh1337

7 лет назад
2 663 просмотров

00:06:32
İnadına Aşk

8 месяцев назад
3 035 просмотров

11:54:58
Все Молитвы

1 месяц назад
23 401 просмотров

Смотрите далее

Андрей Ярмолкевич

5 месяцев назад

Michael Makarevich

11 месяцев назад

Андрей Ярмолкевич

1 месяц назад

ЁЛКИН ДВОР

11 месяцев назад

Андрей Ярмолкевич

3 года назад

Андрей Ярмолкевич

3 года назад

Андрей Ярмолкевич

3 года назад

Андрей Ярмолкевич

5 месяцев назад

Андрей Ярмолкевич

1 год назад

Популярные видео

Михаил Макаревич в мастерской на балконе

В гостях у Андрея Ярмолкевича (мастерская на балконе)Подробнее

Обзор мастерской на балконеПодробнее

Верстак для мастерской на балконе. Ч.1 Bench for a workshop on the balcony .Подробнее

Мастерская на балконе, шум и соседиПодробнее

????МОЯ МАСТЕРСКАЯ НА БАЛКОНЕ #4 (ОБУСТРОЙСТВО)Подробнее

МАСТЕРСКАЯ НА БАЛКОНЕ или ТВОРЧЕСКИЙ УГОЛОК НА ЛОДЖИИ.Подробнее

Как оформить балкон или лоджию? Топ-5 идей интерьеров для балконов и лоджий с примерамиПодробнее

Мастерская на балконеПодробнее

TOOLBOARD в мастерской на балконе!Подробнее

✔️Складной настенный стол на балконе.Подробнее

Офис — мастерская на балконе. Это круто=)Подробнее

Швейка — мастерская на балконе.Подробнее

Моя мастерская на балконе (будем познакомится)Подробнее

Мастерская на балконе NEWПодробнее

Мастерская на лоджии!!! Очень дёшево.1ЧастьПодробнее

Мастерская на балконеПодробнее

Mihail makarevich v masterskoy na balkone

Ehrmaier Balkone — Das Balkonsystem mit integrierter EntwässerungMehr sehen

«…ganz schön schräg hier…» Balkonmontage in jeder Lage! Metallum GmbH Stahl und BalkonbauMehr sehen

Balkon selber bauenMehr sehen

DeinBalkon.de Aufbauvideo Montagevideo Balkon Balkonanlage Anbaubalkon Vorstellbalkon Balkonbausatz!Mehr sehen

BONDA Balkonbau plant und montiert in Jena 562 BalkoneMehr sehen

Terrasse und BalkoneMehr sehen

Der Schöck Isokorb® RT (bisher Schöck Isokorb® R) für die SanierungMehr sehen

Selbsttragende Balkone System B600Mehr sehen

ERLEEB' die perfekte Montage eines Leeb-AlubalkonsMehr sehen

Montage Balkonbespannung — Balkon Sichtschutz montierenMehr sehen

ALUFEKT Balkon- und Terrassengeländer ProduktvideoMehr sehen

РАСКРЫТИЕ МАСТЕРСТВА В ПРОСТРАНСТВЕ НОВОЙ ЗЕМЛИ. Энерго-медитативная практика.Mehr sehen

Projekt: Anstellbalkon in Holzbauweise — Balkon Holz BausatzMehr sehen

3fach Designbalkon BalkonMehr sehen

Balkon-Balkongeländer-Geländer-Terrasse-BalustradeMehr sehen

Ein Balkon kommt geflogen! Metallum GmbH Stahl und BalkonbauMehr sehen

Читайте также:  Светильник в баню, парилку своими руками

А.Гречанинов «Первоцвет», исполняет Белкин СергейMehr sehen

Französischer Balkon FB 221P — Montageanleitung an Mauer mit WSD und GewindestangeMehr sehen

«Einfach mal den Balkon tauschen» von Metallum GmbH Stahl und BalkonbauMehr sehen

Макаревич обвинил Калашникова и его автомат в убийстве миллионов

Музыкант Андрей Макаревич в очередной раз «пошёл против течения». Отметился в деле войны с советскими, а по большому счёту, русскими символами.

Прошёлся по памятнику выдающемуся оружейнику Михаилу Калашникову, а заодно и по главному его детищу — одноимённому автомату, известному во всём мире. «Если подсчитать, сколько людей на планете убиты из его оружия, получатся миллионы.

(Хотя вот что интересно — войну с фашистами АКМ не застал, появился после. Так где он защищал рубежи нашей Родины? В Афганистане? В Грузии? В Украине? В Африке?)», — размышляет Макаревич на своей странице в сети «Фейсбук».

Кроме того, по его мнению, сам памятник «бездарная уродливая скульптура. Даже в советские времена этот истукан не прошел бы худсовет. Ну что же мы так уродуем свой город, позоримся перед всем миром?»

Само высказывание Макаревича хорошо ложится в общую либеральную стратегию, что русские в советское, да и в иное время мало что создали по-настоящему великого и благородного.

Однако обращает на себя внимание, что в последнее время наше общество как будто специально пытаются посильней «завести» различными информационными провокациями.

И нередко инструментом раскола становятся либо деятели культуры, либо их «деяния». Можно вспомнить, сколько шума наделал и продолжает делать ещё мало кем виденный фильм «Матильда». Намеренно ли это делается и с какой целью?

— Я считаю, что шум вокруг фильма «Матильда» нагнетается специально, — говорит историк-футурист Андрей Фурсов. — Сегодня все уже забыли, что была великая революция, которая ставила задачей создание общества социальной справедливости.

И в какой-то степени эта задача была выполнена. Другое дело, что потом номенклатура эту идею извратила. Но в мировой истории не было больше общества, которое создавалось на таких принципах и идеалах. Это центральное событие 20-го века.

А у нас в год столетия Октябрьской революции все обсуждают «Матильду», личную жизнь Николая II.

Либо это было с самого начала так задумано, либо, что вероятнее, в какой-то момент, кто-то очень неглупый во власти понял, что эту ситуацию можно использовать, чтобы отвлечь общество от обсуждения того, какой на самом деле был масштаб тех событий столетней давности. Это в принципе уводит внимание от осознания того, куда мы шли, и к чему в итоге пришли. Таким образом забалтывают революцию. Это великолепный пиар-ход, ничего не скажешь.

«СП»: — А чем вызвано резкое заявление Макаревича?

— Что касается Макаревича, я к нему давно отношусь, как к «Плохишу». Его высказывания вызывают разве что недоумение: почему в нашей элите оказалось столько «плохишей»? И непонятно, почему власть, которая, вроде бы, сделала поворот в сторону патриотизма, это терпит.

Нас пытаются убедить, что каждый волен иметь своё мнение. Однако представьте, что тот же Макаревич или Алексиевич в оскорбительном тоне начала бы говорить о таком явлении, как Холокост. Я думаю, что им тут же были бы перекрыты все возможности выступать в СМИ.

У нас интеллигенция почему-то привыкла, что за оскорбление русских святынь, советских святынь, ничего не будет. Между тем, это публика абсолютно трусливая. Многие их высказывания попадают под 282 статью, о разжигании ненависти и вражды.

Если кого-то из них всерьёз проверить по этой статье, они быстро успокоятся.

Зерновое проклятие России: Хлеба много, а едим дрянь

Почему, качество «продукта № 1» плохое, и сами фермеры не живут, а выживают

— Да, порой есть заинтересованные лица, устраивающие медиакампании, имеющие локальные задачи, — считает президент Института национальной стратегии Михаил Ремизов.

— За ними могут стоять и представители Кремля, и оппозиционные политики или даже просто влиятельные люди в бизнесе или культуре. Иногда это происходит. Но сама ситуация, связанная с культурно-идеологическим расколом общества, на мой взгляд, никем сознательно не программируется.

Такое уж нас сейчас общество. Расколотое. Мало того, раскол только усиливается. И это плохой для нас симптом, поскольку он является реакцией общества на отсутствие ощущения собственного развития. Общество чувствует некую стагнацию.

Многие наши резонансные дискуссии «застряли» в исторической ретроспективе. И за этим для активной части нашего общества не просматривается перспектива.

«СП»: — Трудно не согласиться с Тихоном Шевкуновым, что в год столетия революционных событий у нас выпущен единственный, судя по всему, очень вольный с исторической точки зрения фильм, и это недопустимая ситуация.

Достаточно ли государство делает для того, чтобы наше искусство не разъединяло, а объединяло общество? Ведь были примеры, когда было как раз наоборот тем же кинематографом создавались исторические образы, консолидировавшие народ?

— Ответственность государства в данном случае — крайне слабая культурная политика. Кинематограф остаётся значимым для современного общества инструментом влияния.

При этом практически все социальные заказы на кино в последнее время являются абсолютно провальными и с художественной, и с идеологической точки зрения. Можно вспомнить тот же «Викинг», «Притяжение» и так далее.

И мы имеем факт, что в год столетия отречения Николая II, революционных событий, повлиявших на историю всего 20-го века, не снято ни одного яркого исторически достоверного художественного кино. Между тем, госзаказ в культуре является вполне нормальной вещью. (Плохо, когда есть только он).

Однако идеологические параметры госзаказа должны быть предельно выверены. У нас же то, что происходит с историко-патриотическим кино, можно назвать одним словом — катастрофа. Я думаю, что тут виновато не только государство, но и наша творческая интеллигенция.

При всём непростом состоянии нашего общества можно выбирать темы и сюжеты, которые будут больше объединять общество, чем разделять. А главная задача таких исторических фильмов — заинтересовывать историей, а не вызывать желание отплёвываться.

— Что касается фильма «Матильда», то тут я вижу попытку отвлечь внимание общества от приближающихся выборов, — говорит декан факультета «Социология и политология» Финансового университета при правительстве РФ Александр Шатилов.

— Чтобы политические противоречия отошли на задний план, а на первый план вышли — социокультурные разногласия. Мы уже видели спорадически вспыхивающие конфликты: Соловьёв-Ургант, Поклонская-Учитель. Наверно, будут и новые подобные скандалы.

Но каких-то серьёзных последствий для нашего общества, я думаю, это иметь не будет.

«СП»: — С другой стороны, известные либералы, вроде Юлии Латыниной, уже кричат о том, что в России при попустительстве Путина возник православный фундаментализм и терроризм. Эти деятели таким образом в той или иной степени пытаются столкнуть лбами православных и светских граждан России?

— Понятно, что либеральная общественность пользуется случаем, чтобы пнуть патриотическую часть общества, которая в значительной части православная или вполне лояльная к православию.

Так же и господин Макаревич решил не упустить возможность пнуть «мёртвого льва», создателя знаменитого русского автомата, ставшего одним из символов России.

А заодно и ещё раз заявить о себе, о своей приверженности к числу «общечеловеков», откровенно недолюбливающих Россию.

Автомат Калашникова (АК) — это на самом деле не просто оружие, но и символ противостояния с Западом, где аналогичным символом стала американская винтовка М-16.

С другой стороны, шум, вызванный очередным громким заявлением Макаревича, быстро пройдёт и не окажет серьёзного влияния на общую социально-экономическую ситуацию. Это напоминает пословицу: собака лает — караван идёт.

«СП»: — Тем не менее, в обществе всё сильнее раскол между людьми различных убеждений. Православные, сталинисты, консерваторы, либералы — трения между ними только усиливаются. Может быть, власти стоит серьёзнее к этому отнестись?

— Я думаю, что раскачка ситуации началась по независящим напрямую от власти причинам весной 2014 года в связи с началом Русской весны.

Как только Россия вошла в жёсткий клинч с Западом наша либеральная общественность, по большей части неплохо прикормленная на западные гранты и награды (что не мешало ей брать и деньги и из рук российской власти), заняла жёсткую оппозиционную и зачастую антироссийскую позицию.

Особенно по вопросу «Крымнаш». Власть, конечно, пытается смягчить эту ситуацию, но либералы не оставляют пока не очень успешных попыток «раскачать лодку».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector