Как получить белый цвет из красок?

Ещё с детства все знают, как получить те или иные оттенки путем смешивания разноцветных красок. Но мало кто знает, как получить белый цвет и возможно ли это в принципе. Этот вопрос может возникнуть у начинающих художников и дизайнеров, заинтересовавшихся возможность получения нужных цветов.

На рынке лакокрасочных материалов представлен широчайший спектр разнообразных расцветок и оттенков. Не всегда получается подобрать окраску, максимально подходящую для конкретного задания. На помощь приходит комбинирование различных цветов для получения нужного тона или оттенка.

Цвета видимого спектра

Выделяется 4 основных цвета, комбинация которых может привести к созданию практически всей палитры:

  • красный;
  • зеленый;
  • синий;
  • белый.

Как получить белый цвет из красок?

Это основные цвета оптического спектра, входящие в диапазон видимого светового излучения. Отдельно стоит отметить желтый цвет, также являющийся базовым при получении большинства оттенков окраски.

На видео: как правильно смешивать цвета.

При изучении светового спектра с помощью увеличительного стекла, на экране компьютера или телевизора можно увидеть, что белый пиксель как бы состоит из разных оттенков. Благодаря этому эффекту многие стали думать, что при смешивании базовых цветов в любом случае получается белый цвет. При этом неважно, какой краситель используется для такого смешения.

Комбинирование и смешивание цветов видимого спектра

Довольно известный оптический эксперимент состоит в быстром раскручивании круга, секторально разделенного на 7 цветов в порядке расположения в радуге.

Вращающийся диск, раскрашенный таким образом, визуально воспринимается как белый. Происходит превращение разноцветного круга в однотонный белый.

Данный эффект применяется при наложении на телеэкране или мониторе основных составляющих спектра: красного, синего и зелёного.

Для получения белого тона используется комбинация разноцветного света. Результат в виде белого цвета получается из-за аддитивного смешения, то есть из-за «сложения» используемых оттенков. Получение новых цветов при смешивании красок осуществляется под воздействием противоположного принципа, субтрактивного смешения, когда расцветки подавляют друг друга.

Поэтому при печати на цифровом или струйном принтере невозможно получение по-настоящему белого фона. По умолчанию считается, что носитель, например, бумага или картон, имеет нужный тон и на соответствующий участок листа бумаги краситель попросту не наносится. Для печати непосредственно белого цвета используются специальные тонеры с соответствующим красителем.

Как получить белый цвет из красок?
Смешивание красящих составов

Комбинация красной, синей и зелёной красок дадут скорее оттенок, более близкий к контрастному чёрному или грязно-коричневому. Основные цвета просто поглотят друг друга. Даже получение бежевых тонов, максимально близких к желаемому, возможно только на основе замешивания белой краски с другими оттенками.

Как получить белый цвет из красок?
Это касается любых составов, будь то масляная краска, акварель или акрил. Смешивая разные оттенки, получить белую краску невозможно, а существующие отзывы о комбинировании основных цветов отталкиваются именно от наложения светового излучения, а не красящих составов. Чтобы понять, как сделать нужный колер, какие цвета смешать, чтобы получить тот или иной оттенок, следует внимательно изучить соответствующие таблицы производителя краски. От конкретного состава отдельного производителя зависит – какие краски нужно смешать чтобы получить нужный тон.

Как получить белый цвет из красок?

Не стоит гадать, какие цвета надо смешать, чтобы в результате из красок получилась белая. Если взять и перемешать основные тона, на выходе получится краска бурого, непонятного оттенка, которая, скорее всего, в работе будет не нужна.

Базовые цвета для красящих составов означают то, что остальные оттенки получаются на их основе. Получить сам основной цвет практически невозможно, поэтому белая, красная, синяя, зелёная и жёлтая краски должны содержаться в любой рабочей палитре. Получить практически любой оттенок путем смешивания только этих красок, более чем реально.

Как получить белый цвет из красок? Как получить белый цвет из красок? Как получить белый цвет из красок? Как получить белый цвет из красок? Как получить белый цвет из красок? Как получить белый цвет из красок?

Рекомендуем прочитать:

Источник: https://GidPoKraske.ru/okrashivanie/ottenki/kak-poluchit-belyj-tsvet.html

Как получить белый цвет

Для кого-то вопрос в заголовке может показаться нелепым, но не спешите с выводами. Эта статья для начинающих художников, возможно, будущих Репиных и Саврасовых, поэтому им наверняка интересно знать, как получить белый цвет. К тому же это не такой уж простой вопрос. Ведь белоснежность таит в себе столько загадок! Давайте приоткроем тайны привычного.

Как получить белый цвет из красок? Как получить белый цвет из красок? Как получить белый цвет из красок?

Так что такое белый цвет? По сути, это даже не цвет, точнее, он относится к ахроматическим цветовым оттенкам, то есть противоположным цветным. Наш сверкающий герой стоит в одном ряду с чёрным и серым. Вспоминаем физику.

Этот колер образуется благодаря отражению полного спектра хроматических собратьев. А чёрный соответственно полностью поглощает весь спектр со всеми потрохами. Интересно, что на палитре эти фигуранты ведут себя прямо противоположно.

Если смешать все краски получим чёрный, а если не трогать чистый ватман – он останется белоснежным.

В чём подвох, спросите вы. В том, что любая краска — это светопоглощающий пигмент, чем больше их наносить, тем ближе к полному поглощению всего спектра. А чистая бумага прекрасный светоотражатель. Чем меньше её пачкаешь красками, тем она белее. Вот и весь секрет. Акварелисты и мастера графики отлично знают, что белее не закрашенных мест ватмана может быть только натуральный снег.

Если с акварелью и карандашом всё понятно, то как быть с другими материалами? Здесь на помощь приходят белила – специальные краски для отбеливания запачканных мест. Они могут сделать даже чёрную поверхность белоснежной. Итак, с теорией надеемся разобрались.

Пора приступить к практике, а здесь и начинается самое интересное. Наш белобрысый знакомый не столь прост, как нам кажется. Изображать его берутся далеко не все мастера.

Даже те, кто достиг больших высот в изобразительном искусстве, не всегда чувствуют себя уютно с белыми оттенками.

Как получить белый цвет из красок? Как получить белый цвет из красок? Как получить белый цвет из красок?

Посмотрите на картины великих мастеров. Найдите в них беленькие фрагменты. Подойдите ближе к картине и рассмотрите внимательно из чего они состоят. Вы удивитесь! В том, что вы приняли за белоснежное, при близком рассмотрении нет ничего чисто белого. Обычно такие фрагменты отличает необычайное разнообразие цветовых оттенков.

Как добиваться такого эффекта? Как сделать снег сверкающей беляночкой и в то же время холодным и пушистым? Как привлекать внимание к привычному? Для начала проведём простой эксперимент:

  • Возьмите чистый лист не цветной бумаги и акварель.
  • Сильно разведя водой краску любой расцветки, сделайте мазок по центру.
  • Повторите второй шаг с другими цветами, так чтобы у вас в центре ватмана получился небольшой цветной круг.
  • Отставьте мольберт на расстояние и посмотрите на свою работу. Что вы видите? Разноцветный кружок на белом фоне.
  • Теперь, так же сильно разводя водой краски, зарисуйте весь лист. Для ускорения процесса его можно предварительно смочить водой.
  • После высыхания лист на расстоянии смотрится почти белоснежным. Прищурьте глаза или выключите свет, если сейчас вечер. Что перед вами? Чистый, беcцветный лист ватмана.
  • А теперь возьмите чёрную тушь и закрасьте ею весь лист, оставив в центре небольшой цветной кружок от радужного фона.
  • Опять отойдите на расстояние. Вновь кружок в центре станет белым.

Как получить белый цвет из красок? Как получить белый цвет из красок? Как получить белый цвет из красок?

Это несложное упражнение поможет вам понять, как делать белое цветным. С помощью контрастов и малой насыщенности можно добиваться удивительных белёсых оттенков. Самое главное, что надо усвоить начинающему мастеру – это не оставлять белых мест на своих картинах. Все они должны быть насыщены цветом. Верните зрителю то, что украли пигменты, отразите в белом весь цветовой спектр.

Любители гуаши и масляных красок, а также других материалов, где есть белила, очевидно, уже хорошо усвоили, что без нашего сегодняшнего героя не обойтись. Но не стоит злоупотреблять чистейшим вариантом этих красок. Пользуйтесь вкраплением других цветов. Только так вы сможете оживить свои произведения.

Каким материалом вы бы ни творили, старайтесь раскрасить белый цвет всеми цветами радуги. Если вы освоите это мастерство, то от ваших картин будет трудно оторвать взор зрителя.

1. Как получить синий цвет2. Красный в живописи – философия счастья и печали3. Как рисовать дерево4. Пастозная живопись

*Картины известных художников взяты из свободного доступа в интернете и используются на сайте в учебно-образовательных целях.

Источник: https://izokurs.ru/blog/kak-poluchit-belyj-cvet/

Как получить белый цвет из красок – возможно ли это?

  • какие цвета нужно смешать чтобы получить белый?
  • какие цвета надо смешать чтобы получить белый?
  • какие краски смешать чтобы получить белый цвет?
  • Все мы знаем, что белый цвет — это основной цвет, в связи с этим его получение путём смешивания весьма проблематично. Но для того, чтобы получить всё же белый цвет, я могу вам посоветовать соединить три цвета:

Как получить белый цвет из красок?

Это может в результате дать оттенок похожий на белый.

Получить белый цвет используя различные краски не возможно, так как сам по себе цвет является основным. Если капнуть в уроки физики, то можно понять, что белым цветом мы видим такую поверхность, которая полностью отражает свет.

Если взять и смешать именно спектры цветов, то тогда есть возможность получить белый цвет. Для этого вам необходимо взять такие цвета:

Результат даст именно белый цвет. При этом забавно то, что если вы решите все таки взять краски таких цветов и перемещаете, то получите совершенно контрастный цвет белому, а именно черный. Вот такой он белый цвет.

Читайте также:  Купель с подогревом своими руками из еврокуба

Ответ зависит от того, с какой стороны подходить к нему.

Если мы говорим о белом цвете, то это тот цвет, который отражает все попадающие на него лучи. Поэтому нам и кажется, что цвет белый. В то время как объекты желтого, например, цвета, поглощают попадающие на него все световые лучи, и только лучи желтого цвета — отражают. Так и с другими цветами.

Поэтому вне зависимости от того, какие краски мы будет использовать, мы не сможем добиться отражения всех световых лучей. Поэтому в любом случае мы получим некую невнятную мешанину.

Что касается белого цвета на компьютере, то нам будет необходимо смешать три цвета, которые являются основными. Это зеленый, красный и синий. Только их смешиванием можно получить разные цвета и оттенки. Если открыть кодировку цветов типа RGB, где каждая буква обозначает цвет, то белый цвет будет R=255, B=255, G=255. То есть, это все цвета в одинаковой пропорции.

Даже дети знают, что многие цвета можно делать путем смешения других оттенков. Но есть тона, которые не получить при смешивании красок, какие бы эксперименты ни проводились. Например, среди художников нет способов, как получить белый цвет – создать его самостоятельно из красок не удастся.

Цвета видимого спектра

Существует три основных цвета, комбинирование которых приведет к получению всех прочих оттенков палитры. Они называются базовыми, включают красный, синий, желтый. Особняком стоят черный, белый – эти цвета не поддаются созданию при смешивании гуаши, акварели, пластилина, зато активно разбавляют, затемняют разные тона.

Как получить белый цвет из красок?

Все базовые тона считаются основой цветового круга и оптического спектра, входят в диапазон видимого светового излучения. Если рассмотреть спектр под увеличением, белый пиксель разложится на несколько оттенков. Но ошибкой будет думать, что сделать белый цвет можно путем соединения таких тонов на палитре – данный эффект доступен лишь компьютерной графике.

Комбинирование цветов видимого спектра

Если взять цветовой круг, разделенный на 7 цветов (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый), и раскрутить его, можно своими глазами увидеть белый цвет.

Почему человеческий глаз так воспринимает основные оттенки радуги? Это случается из-за аддитивного смешивания (сложения) тонов, которые вновь объединяются в световой луч (он имеет беловатый цвет).

Но при перемешивании красок такого эффекта не добиться, ведь некоторые цвета будут подавлять другие.

Как получить белый цвет из красок?

Белила нельзя получить даже при помощи принтера – в картридж придется заливать готовую краску. Попытки соединить колеры всегда приводят к образованию промежуточных тонов, а порой и вовсе ахроматических – грязных, серых. Это касается любых красок – акрила, гуаши и прочих.

Что такое белый цвет – определение

Белый – это цвет, имеющий такой спектр электромагнитного излучения, в котором равномерна мощность длин всех волн в видимой зоне.

С физической точки зрения этот цвет представляет полное отражение световых лучей, которые падают на поверхность предмета.

Но есть условие: поверхность не должна быть идеально гладкой, иначе лучи начнут отражаться параллельно, станут нести отраженное изображение.

Наряду с черным, серым, белила относятся к ахроматическим цветам. Этот тон занимает особое место в палитре красителей – не относится к теплым, холодным, единственный из всех имеет полный антипод – черный. Хорошо рассмотреть белый путем соединения всех цветов радуги можно через призму.

Получение цвета при смешивании красок

Какие нужно смешать тона, чтобы сделать белила? Не стоит даже пытаться – на выходе все равно получится бурая краска, которая не пригодится в работе.

Смешивать придется лучи света, только тогда можно увидеть белый, но практической ценности в живописи это не принесет. Зато у белил есть свои оттенки, которые используют художники.

Все они получаются смешиванием с иными колерами – серым, бежевым, многими другими. Вот самые популярные оттенки:

  • алебастровый – бело-желтоватый, матовый;
  • амиантовый – грязноватые белила;
  • белоснежный – яркий, особый вид классических белил;
  • жемчужный – цвет жемчуга, чуть перламутровый;
  • маренго – белила с вкраплениями черного;
  • молочный – белила с бежево-желтоватыми нотками;
  • платиновый – бело-дымчатый.

При смешивании акварельных, гуашевых красок с белым можно получить более светлые тона – розовый, салатовый, голубой. Без белил не обходятся рисование картин, ремонт потолков, стен, они отлично колеруются, дают огромный простор фантазии!

Случается так, что у вас кончается или просто отсутствует какая-нибудь краска, но есть другие. Зная правила и тонкости их смешивания, можно почти всегда получить нужный цвет. Давайте выясним, как это происходит и с какими сложностями можно столкнуться.

https://www.youtube.com/watch?v=H3iNpKv48r0

Начнем с того, что развенчаем миф – если смешать краски всех цветов радуги, белый цвет вы получить не сможете. В красителях присутствуют пигменты, которые поглощают те или иные диапазоны световых волн, что позволяет увидеть цвета и их оттенки.

Как получить белый цвет из красок?

Белый цвет невозможно получить путем смешивания красок

Добиться отражения абсолютно всех лучей смешением доступной вам палитры (что, по идее, могло бы дать в итоге восприятие белой поверхности) – невозможно ни при каких условиях.

Дело в том, что насыщенная пигментами краска обязательно отражает как минимум две световых волны разных цветов, но одну в большей степени, чем вторую. К примеру, красная может также отражать и оранжевый диапазон, но незначительно.

Однако стоит добавить желтый, и красный будет поглощаться им, а вот вторичный цвет отразится, и вы увидите оранжевую поверхность. Синяя краска может в определенной степени отражать зеленые и фиолетовые волны, которые не будут видны из-за основной световой волны.

Но поглотите её другим пигментом, к примеру, красным, и получите фиолетовый колер.

Нередко случается так, что у вас есть и синий цвет, и красный, но при их смешивании получается нечто болотное, но никак не фиолетовая краска. Это происходит из-за того, что пигменты в составах не обладают отражающей способностью в нужном диапазоне.

Поэтому колер нужно подбирать, ведь трудно заранее сказать, какие световые волны отражает пигмент в том или ином красящем материале.

Какие же варианты у вас могут быть? На самом деле, если говорить о красках, будь то акриловые или масляные, основных цветов получается не 3 (или 4 с белым) а 6 (или, соответственно, 7).

Во-первых, красный пигмент, который также отражает в чуть меньшей степени оранжевый цвет. Во-вторых, красный, частицы которого весьма значительно отражают световую волну, соответствующую фиолетовому цвету.

Далее следует обозначить желтый колер, который помимо своей основной части спектра отражает еще и зеленые волны, но несколько хуже. Затем следует другой вариант желтого пигмента, способного дополнительно отражать и оранжевые волны в качестве вторичного диапазона.

И, наконец, краски, которые отражают волны синего спектра, но дополнительно – зеленые или фиолетовые, что дает вам еще 2 варианта материала.

Если взять первый тип и смешать его с предпоследним, то есть, с колером, который помимо синего отражает еще и зеленый диапазон световых волн, у вас получится довольно грязный фиолетовый цвет.

Второй и пятый тип позволят получить уже более чистый колер, а второй и последний, смешавшись, будут качественно отражать фиолетовые волны и дадут насыщенный и яркий цвет. Таким образом, очевидно, что соединяя 2 колера, пигменты которых не отражают нужные вам спектры световых волн, мы получаем тусклые или даже грязные тона.

Смешав 1 правильную и 1 неправильную краску, мы увидим в итоге более красивое покрытие. И, наконец, совместив 2 цвета, отражающие нужный вторичный диапазон света, можно получить яркий и насыщенный колер.

В самом начале мы выяснили, что сделать белый цвет путем смешивания невозможно – ведь ни один пигмент не обладает способностью отражать белый спектр световых волн. Однако этот основной колер участвует в получении многих других цветов, а также их оттенков и тонов.

Например, чтобы изготовить самостоятельно краску серого цвета, достаточно добавить в белила немного черного. Но перед тем как смешать из разных материалов серый цвет, убедитесь в их совместимости, иначе может получиться просто грязь.

Также можно сделать холодный серый цвет, присущий мокрому сланцу (горной породе), если смешать белый, черный и синий колеры. И наоборот, теплый серый – это желтый, коричневый и все те же белила с чернью.

Теперь перейдем к более интересным экспериментам. Розовый сам по себе в природе не существует, но его можно получить, если добавить в красный колер немного белого. Чем больше подмешиваете, тем светлее будет результат, так вы получите нужный оттенок.

Сделать персиковый цвет тоже не составит труда – достаточно смешать темно-коричневый (шоколадный) и оранжевый колеры, а затем добавить в них чуть-чуть зеленого. А вот абрикосовый изготавливается совершенно иным путем.

Разные его оттенки можно сделать, примешивая красный и белый цвета к охре, которую получают, совместив желтый с коричневым.

Перейдем к распространенным цветам и их оттенкам. Коричневый – это основной красный колер с вторичным зеленым, который получают соединением желтой и синей краски. Чтобы осветлить – подмешиваем белый, чтобы сделать темнее – добавляем черный.

Читайте также:  Плита гвл (гипсоволокнистая) для стен: чем резать, как крепить, монтаж своими руками

Такой интересный цвет, как терракот, делают при помощи соединения оранжевого и коричневого, но никак не смешивая красный, желтый и зеленый цвета, сначала нужно получить промежуточные.

Табачный колер – это результат совмещения желтого, зеленого, белого и красного.

Перейдем к более холодным краскам. Красивый бирюзовый можно изготовить путем добавления в синий небольшого количества зеленого. В зависимости от количества подмешиваемого компонента будет более насыщенный и яркий или, наоборот, глубокий оттенок.

Чтобы получить королевский синий (очень темный), достаточно в ту же смесь ввести немного черного. Для получения цвета морской волны берем белый и соединяем с ним зеленый и черный пигменты.

Хвойная краска – смесь зеленого, желтого и черного, а если последний исключить, то получится оливковый.

какие цвета надо смешать чтобы получить белый

    НИКОГДА ты не получишь белый ЦВЕТ от смешивания разных красок! Это незыблемый закон физики. А вот при смешивании красного, синего и зеленого СВЕТА получим белый (наши цветные мониторы работают по этому принципу) . Смешивание основных цветов красок и основных цветов света — это разные понятия, постарайся не путать.
  1. краснй синий и зеленй
  2. зачем задаваешь тупые вопросы попробуй играть лучшие игры например майнкрафт
  3. ну кто-то говорит чрный или коричневый а у меня получился алмазный
  4. в красках никак
  5. никак, используйте белила, в акварели — незакрашеный участок бумаги

Красный, синий и зеленый цвета называют основными. Цвета, образованные смешением двух из трех основных цветов красного, зеленого и синего, называются дополнительными и включают пурпурный, голубой и желтый, которые можно видеть на рисунке.

При смешении всех трех основных лучей в одинаковой пропорции появляется белый

Источник: https://zapiskiproraba.ru/stroymaterialyi/otdelochnyie-materialyi/kak-poluchit-belyj-tsvet-iz-krasok.html

Как получить белый цвет из красок смешиванием: инструкции и рекомендации

Даже дети знают, что многие цвета можно делать путем смешения других оттенков. Но есть тона, которые не получить при смешивании красок, какие бы эксперименты ни проводились. Например, среди художников нет способов, как получить белый цвет – создать его самостоятельно из красок не удастся.

Цвета видимого спектра

Существует три основных цвета, комбинирование которых приведет к получению всех прочих оттенков палитры. Они называются базовыми, включают красный, синий, желтый. Особняком стоят черный, белый – эти цвета не поддаются созданию при смешивании гуаши, акварели, пластилина, зато активно разбавляют, затемняют разные тона.

Как получить белый цвет из красок?

Все базовые тона считаются основой цветового круга и оптического спектра, входят в диапазон видимого светового излучения. Если рассмотреть спектр под увеличением, белый пиксель разложится на несколько оттенков. Но ошибкой будет думать, что сделать белый цвет можно путем соединения таких тонов на палитре – данный эффект доступен лишь компьютерной графике.

Комбинирование цветов видимого спектра

Если взять цветовой круг, разделенный на 7 цветов (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый), и раскрутить его, можно своими глазами увидеть белый цвет.

Почему человеческий глаз так воспринимает основные оттенки радуги? Это случается из-за аддитивного смешивания (сложения) тонов, которые вновь объединяются в световой луч (он имеет беловатый цвет).

Но при перемешивании красок такого эффекта не добиться, ведь некоторые цвета будут подавлять другие.

Как получить белый цвет из красок?

Белила нельзя получить даже при помощи принтера – в картридж придется заливать готовую краску. Попытки соединить колеры всегда приводят к образованию промежуточных тонов, а порой и вовсе ахроматических – грязных, серых. Это касается любых красок – акрила, гуаши и прочих.

Что такое белый цвет – определение

Белый – это цвет, имеющий такой спектр электромагнитного излучения, в котором равномерна мощность длин всех волн в видимой зоне.

С физической точки зрения этот цвет представляет полное отражение световых лучей, которые падают на поверхность предмета.

Но есть условие: поверхность не должна быть идеально гладкой, иначе лучи начнут отражаться параллельно, станут нести отраженное изображение.

Наряду с черным, серым, белила относятся к ахроматическим цветам. Этот тон занимает особое место в палитре красителей – не относится к теплым, холодным, единственный из всех имеет полный антипод – черный. Хорошо рассмотреть белый путем соединения всех цветов радуги можно через призму.

Получение цвета при смешивании красок

Какие нужно смешать тона, чтобы сделать белила? Не стоит даже пытаться – на выходе все равно получится бурая краска, которая не пригодится в работе.

Смешивать придется лучи света, только тогда можно увидеть белый, но практической ценности в живописи это не принесет. Зато у белил есть свои оттенки, которые используют художники.

Все они получаются смешиванием с иными колерами – серым, бежевым, многими другими. Вот самые популярные оттенки:

  • алебастровый – бело-желтоватый, матовый;
  • амиантовый – грязноватые белила;
  • белоснежный – яркий, особый вид классических белил;
  • жемчужный – цвет жемчуга, чуть перламутровый;
  • маренго – белила с вкраплениями черного;
  • молочный – белила с бежево-желтоватыми нотками;
  • платиновый – бело-дымчатый.

Как получить белый цвет из красок?

При смешивании акварельных, гуашевых красок с белым можно получить более светлые тона – розовый, салатовый, голубой. Без белил не обходятся рисование картин, ремонт потолков, стен, они отлично колеруются, дают огромный простор фантазии!

Источник: https://kraska.guru/kraski/rabota/belyj-cvet.html

Как получить белый цвет из красок – возможно ли это?

Как получить белый цвет из красок?

Лакокрасочные материалы

14.06.2017

17.9 тыс.

12 тыс.

4 мин.

Случается так, что у вас кончается или просто отсутствует какая-нибудь краска, но есть другие. Зная правила и тонкости их смешивания, можно почти всегда получить нужный цвет. Давайте выясним, как это происходит и с какими сложностями можно столкнуться.

https://www.youtube.com/watch?v=H3iNpKv48r0

Начнем с того, что развенчаем миф – если смешать краски всех цветов радуги, белый цвет вы получить не сможете. В красителях присутствуют пигменты, которые поглощают те или иные диапазоны световых волн, что позволяет увидеть цвета и их оттенки.

Как получить белый цвет из красок?

Белый цвет невозможно получить путем смешивания красок

Добиться отражения абсолютно всех лучей смешением доступной вам палитры (что, по идее, могло бы дать в итоге восприятие белой поверхности) – невозможно ни при каких условиях.

Дело в том, что насыщенная пигментами краска обязательно отражает как минимум две световых волны разных цветов, но одну в большей степени, чем вторую. К примеру, красная может также отражать и оранжевый диапазон, но незначительно.

Однако стоит добавить желтый, и красный будет поглощаться им, а вот вторичный цвет отразится, и вы увидите оранжевую поверхность. Синяя краска может в определенной степени отражать зеленые и фиолетовые волны, которые не будут видны из-за основной световой волны.

Но поглотите её другим пигментом, к примеру, красным, и получите фиолетовый колер.

Нередко случается так, что у вас есть и синий цвет, и красный, но при их смешивании получается нечто болотное, но никак не фиолетовая краска. Это происходит из-за того, что пигменты в составах не обладают отражающей способностью в нужном диапазоне.

Поэтому колер нужно подбирать, ведь трудно заранее сказать, какие световые волны отражает пигмент в том или ином красящем материале.

Какие же варианты у вас могут быть? На самом деле, если говорить о красках, будь то акриловые или масляные, основных цветов получается не 3 (или 4 с белым) а 6 (или, соответственно, 7).

Во-первых, красный пигмент, который также отражает в чуть меньшей степени оранжевый цвет. Во-вторых, красный, частицы которого весьма значительно отражают световую волну, соответствующую фиолетовому цвету.

Далее следует обозначить желтый колер, который помимо своей основной части спектра отражает еще и зеленые волны, но несколько хуже. Затем следует другой вариант желтого пигмента, способного дополнительно отражать и оранжевые волны в качестве вторичного диапазона.

И, наконец, краски, которые отражают волны синего спектра, но дополнительно – зеленые или фиолетовые, что дает вам еще 2 варианта материала.

Если взять первый тип и смешать его с предпоследним, то есть, с колером, который помимо синего отражает еще и зеленый диапазон световых волн, у вас получится довольно грязный фиолетовый цвет.

Второй и пятый тип позволят получить уже более чистый колер, а второй и последний, смешавшись, будут качественно отражать фиолетовые волны и дадут насыщенный и яркий цвет. Таким образом, очевидно, что соединяя 2 колера, пигменты которых не отражают нужные вам спектры световых волн, мы получаем тусклые или даже грязные тона.

Смешав 1 правильную и 1 неправильную краску, мы увидим в итоге более красивое покрытие. И, наконец, совместив 2 цвета, отражающие нужный вторичный диапазон света, можно получить яркий и насыщенный колер.

В самом начале мы выяснили, что сделать белый цвет путем смешивания невозможно – ведь ни один пигмент не обладает способностью отражать белый спектр световых волн. Однако этот основной колер участвует в получении многих других цветов, а также их оттенков и тонов.

Например, чтобы изготовить самостоятельно краску серого цвета, достаточно добавить в белила немного черного. Но перед тем как смешать из разных материалов серый цвет, убедитесь в их совместимости, иначе может получиться просто грязь.

Также можно сделать холодный серый цвет, присущий мокрому сланцу (горной породе), если смешать белый, черный и синий колеры. И наоборот, теплый серый – это желтый, коричневый и все те же белила с чернью.

Читайте также:  Как почистить пистолет от монтажной пены: промывка, чистка

Теперь перейдем к более интересным экспериментам. Розовый сам по себе в природе не существует, но его можно получить, если добавить в красный колер немного белого. Чем больше подмешиваете, тем светлее будет результат, так вы получите нужный оттенок.

Сделать персиковый цвет тоже не составит труда – достаточно смешать темно-коричневый (шоколадный) и оранжевый колеры, а затем добавить в них чуть-чуть зеленого. А вот абрикосовый изготавливается совершенно иным путем.

Разные его оттенки можно сделать, примешивая красный и белый цвета к охре, которую получают, совместив желтый с коричневым.

Перейдем к распространенным цветам и их оттенкам. Коричневый – это основной красный колер с вторичным зеленым, который получают соединением желтой и синей краски. Чтобы осветлить – подмешиваем белый, чтобы сделать темнее – добавляем черный.

Такой интересный цвет, как терракот, делают при помощи соединения оранжевого и коричневого, но никак не смешивая красный, желтый и зеленый цвета, сначала нужно получить промежуточные.

Табачный колер – это результат совмещения желтого, зеленого, белого и красного.

Перейдем к более холодным краскам. Красивый бирюзовый можно изготовить путем добавления в синий небольшого количества зеленого. В зависимости от количества подмешиваемого компонента будет более насыщенный и яркий или, наоборот, глубокий оттенок.

Чтобы получить королевский синий (очень темный), достаточно в ту же смесь ввести немного черного. Для получения цвета морской волны берем белый и соединяем с ним зеленый и черный пигменты.

Хвойная краска – смесь зеленого, желтого и черного, а если последний исключить, то получится оливковый.

Источник: http://obustroen.ru/stroymaterialy/otdelochnye-materialy/lakokrasochnye-materialy/kak-poluchit-belyj-cvet-iz-krasok.html

Таблица смешения цветов: какие цвета получаются при смешивании красок

Каждый человек, который хоть раз держал в руке кисть и краски знает, что из двух-трех цветов можно получить массу оттенков. Правила смешивания и сочетаемости цветов определяет наука колористика. Ее основа – известный многим цветовой круг. Основных цветов в нем только три: красный, синий и желтый. Другие оттенки получаются путем смешивания и называются вторичными.

Коричневый считается сложным, при его создании можно использовать все основные цвета. Существует несколько способов, как получить коричневый:

  • Классика: зеленый + красный в пропорциях 50:50.
  • Основное трио: синий + желтый + красный в одинаковом количестве.
  • Смешивание: синий + оранжевый или серый + оранжевый. Варьировать интенсивность оттенка можно, добавляя меньше или больше серого.
  • Дополнительно: зеленый + фиолетовый + оранжевый. Такой оттенок получается с приятным рыжим или красным отливом. Также можно смешать желтый + фиолетовый – цвет получится с желтоватым оттенком.
Сочетание Пропорции Получаемый оттенок
Зеленый + красный 1:1 Коричневый
Синий + оранжевый Серый + оранжевый 1:1 Рыжевато-коричневый
Желтый + фиолетовый 0,8:1 Желтовато-коричневый
Красный + желтый + синий 2:2:0,5 Красно-коричневый
Светло-коричневый + индиго (черный) 1:1 Шоколадный
Зеленый + фиолетовый + оранжевый 1:0,8:1 Рыже-коричневый

Самый простой способ получить фиолетовый – смешать в равных пропорциях красный и синий. Правда, оттенок получится грязноватым, и его нужно будет корректировать.

Чтобы тон получился холоднее, возьмите 2 части синего и 1 часть красного и наоборот.

Чтобы добиться лавандового и сиреневого, получившийся грязно-фиолетовый нужно разбавить белым. Чем больше белого – тем светлее и мягче будет оттенок.

Темно-фиолетовый можно получить, понемногу добавляя в исходный цвет черный или зеленый.

Сочетание Пропорции Получаемый оттенок
Красный + синий 1:1 Базовый фиолетовый
Базовый фиолетовый + белый 1:1 Сиреневый, лавандовый
Базовый фиолетовый + черный 1:0,5 Темно-фиолетовый
Красный + желтый + синий 1:0,5:1 Пурпурный
Базовый фиолетовый + красный 1:1 Красно-фиолетовый

Красный считается базовым цветом и присутствует в любой художественной палитре. Тем не менее, можно получить красный, смешав фиолетовый (маджента) и желтый в пропорции 1:1.

Также с желтым можно смешать карминовый оттенок – получится более интенсивный красный. Сделать его светлее можно, добавив больше желтого и наоборот.

Оттенки красного можно получить, добавляя в базовый красный оранжевый, розовый, желтый, белый цвет.

Сочетание Пропорции Получаемый оттенок
Маджента + желтый 1:1 Базовый красный
Маджента + желтый 2:1 Бордовый
Карминовый + желтый 1:1 Насыщенный красный
Базовый красный + желтый 2:1 Алый
Базовый красный + розовый (белый) 2:1 Розово-красный (насыщенность регулировать вспомогательным цветом)
  • Бежевый цвет – нейтральный и несамостоятельный цвет, у него много оттенков, получить который можно, варьируя количество добавляемого белого и желтого оттенка.
  • Самый легкий способ получить беж – смешать коричневый и белый цвет.
  • Чтобы цвет получился более контрастным, можно добавить немного желтого.

Телесный беж можно получить, смешав алый, голубой, желтый и белый цвет. Оттенок «слоновая кость» создается путем смешивания золотистой охры и белой краски.

Сочетание Пропорции Получаемый оттенок
Коричневый + белый 1:3 Бежевый
Алый + желтый + белый + голубой 1:1:2:0,5 Телесный беж
Золотистая охра + белый 1:2 Слоновая кость

Зеленого цвета можно добиться, смешав в равных долях желтый и синий цвет. Получится травянисто-зеленый оттенок. Если к нему добавить белый цвет – смесь будет светлеть. Примешивая коричневый или черный пигмент, можно добиться изумрудного, болотного, оливкового, темно-зеленого оттенка.

Сочетание Пропорции Получаемый оттенок
Синий + желтый 1:1 Травянистый зеленый
Синий + желтый + белый 1:1:0,5 Светло-зеленый, салатный
Синий + желтый + черный 1:1:0,5 Болотный, темно-зеленый
Желтый + синий + коричневый 1:2:0,5 Серо-зеленый

Классический тандем для получения серого цвета – это черный + белый. Чем больше белого – тем светлее получится готовый оттенок.

  • Также можно смешать красный, зеленый и белый. Цвет получится с легким желтым отливом.
  • Серо-голубой оттенок можно создать, миксуя оранжевый с синим и белым.
  • Если же смешать желтый с фиолетовым и белым получится серо-бежевый оттенок.
Сочетание Пропорции Получаемый оттенок
Белый + черный 2:1 Светло-серый
Красный + зеленый + белый 1:1:2 Серо-желтый
Оранжевый + синий + белый 1:1:2 Серо-голубой
Желтый + фиолетовый + белый 1:0,5:2 Серо-бежевый

Черный – базовый монохромный цвет. Его можно получить, смешав пурпурный с желтым и голубым. Также художники часто миксуют зеленый и красный цвет, но получившийся оттенок не будет угольно-черным. Насыщенный черный цвет дает смесь оранжевого с синим и желтого с фиолетовым. Чтобы получить оттенок ночного неба, в готовый цвет можно добавить немного голубого, а для осветления – капельку белого.

Сочетание Пропорции Получаемый оттенок
Красный + зеленый 1:1 Темно-коричневый, почти черный
Пурпурный + желтый + голубой 1:1:1 Черный
Синий + оранжевый 1,5:1 Ночное небо
Оранжевый + фиолетовый 1:2 Черный

Синий цвет является основным в палитре и получить его путем смешивания довольно сложно. Считается, что его можно получить, добавив в зеленый немного желтого цвета, но на практике получается скорее сине-зеленый оттенок. Можно смешать фиолетовый с голубым, оттенок будет глубоким, но темным. Осветлить его можно, добавив капельку белого.

Сочетание Пропорции Получаемый оттенок
Желтый + зеленый 0,5:1 Сине-зеленый
Фиолетовый + голубой 1:1 Синий
Фиолетовый + голубой + белый 1:1:1 Светло-синий
Базовый синий+ черный 3:1 Темно-синий, иссиня-черный, если добавить больше черного

Базовый желтый цвет невозможно получить, смешивая другие оттенки. Что-то похожее выходит, если добавить зеленый к оранжевому. Вариации желтого получают, добавляя другие тона к базовому. К примеру, лимонный – это смесь желтого, зеленого и белого. Солнечный желтый – смесь базового желтого, капельки белого и красного.

Сочетание Пропорции Получаемый оттенок
Оранжевый + зеленый 1:1 Грязно-желтый
Базовый желтый + зеленый + белый 1:0,5:0,5 Лимонный
Базовый желтый + белый + красный 4:1:1 Солнечный желтый

Самый простой вариант – смешать красный и белый. Чем больше белого – тем светлее получится оттенок. Важно знать, что тон зависит от того, какой красный вы выберете:

  • Алый + белый даст чистый розовый цвет.
  • Кирпично-красный + белый – персиковый розовый.
  • Кровавый-красный + фиолетовый дают оттенок фуксия.
  • Оранжево-розовый можно получить, добавив к алому и белому желтую краску.
Сочетание Пропорции Получаемый оттенок
Алый + белый 1:2 Розовый
Кирпично-красный + белый 1:2 Персиковый розовый
Фиолетовый + кроваво-красный 1:1 Фуксия
Алый + белый + желтый 1:2:1 Оранжево-розовый

Оранжевый цвет можно получить, смешав красный и желтый.

  • Менее насыщенный оттенок получится, если в желтую краску добавить розовый пигмент.
  • Терракотовый оранжевый – это результат микса базового оранжевого с синим или фиолетовым.
  • Темные оттенки достигаются смешиванием красного, желтого и черного.
  • Если вместо черного добавить коричневый – получится рыжий оранжевый.

Интенсивность тона варьируем, добавляя больше белого или черного цвета.

Сочетание Пропорции Получаемый оттенок
Красный + желтый 1:1 Оранжевый
Розовый + желтый 1:1 Светло-оранжевый
Красный + желтый + фиолетовый 1:1:0,5 Терракотовый
Красный + желтый + черный 1:1:0,5 Темно-оранжевый
Красный + желтый + коричневый1 1:1:1 Рыжий

Основные цвета (синий, желтый, красный) практически невозможно получить путем смешивания других оттенков. Зато с их помощью можно создать всю цветовую палитру!

Цвет Как получить? Пропорции
Коричневый Зеленый + красный 1:1
Фиолетовый Красный + синий 1:1
Красный Маджента (фиолетовый) + желтый 1:1
Бежевый Коричневый + белый 1:3
Зеленый Синий + желтый 1:1
Серый Белый + черный 2:1
Черный Пурпурный + желтый + голубой 1:1:1
Синий Желтый + зеленый 1:1
Желтый Зеленый + оранжевый 1:1
Розовый Алый + белый 1:2
Оранжевый Красный + желтый 1:1

Зная основные правила колористики, будет легче разобраться с декорированием и получить нужный оттенок!

Источник: https://best-stroy.ru/statya_kakie-kraski-nado-smeshat-chtoby-poluchit_3257

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector