Повторная неисправность шпонки коленвала через десять месяцев после замены

почему срезает шпонку шкива на шестерне коленчатого вала ваз.

6:40 Повторная неисправность шпонки коленвала через десять месяцев после замены шпонка разбила коленвал что делать?

6:40

278030

6:49 Повторная неисправность шпонки коленвала через десять месяцев после замены плохой запуск двс троит ВАЗ одна из частых причин

6:49

447613

3:09 Повторная неисправность шпонки коленвала через десять месяцев после замены Провернуло шестерню коленвала, решение проблемы

3:09

704439

29:13 Повторная неисправность шпонки коленвала через десять месяцев после замены Оборвало шпонку на шестерне коленвала Лада Приора

29:13

542595

3:16 Пропала мощность двигателя ВАЗ 2114

3:16

92384

0:16 Повторная неисправность шпонки коленвала через десять месяцев после замены Вот что бывает когда срезает шпонку шкива коленвала

0:16

518273

21:45 Повторная неисправность шпонки коленвала через десять месяцев после замены Что сделать разбило Шпонку в коленвале

21:45

135139

2:54 Повторная неисправность шпонки коленвала через десять месяцев после замены 7:06 Повторная неисправность шпонки коленвала через десять месяцев после замены Замена шестерни коленвала ВАЗ 21099

7:06

233220

11:11 Повторная неисправность шпонки коленвала через десять месяцев после замены Восстанавливаем шпоночный паз (пример на Nissan RB20)

11:11

607169

5:50 Провернуло демпферный шкиф коленвала.

5:50

791395

3:24 Слетает Шпонка с Демпфера(шкив) Ваз

3:24

529663

5:45 ПАЦАНОВОЗ НЕ ВАЛИТ!!! открутился болт шкива коленвала

5:45

134389

9:12 Нет тяги. ремонт шпон-паза на коленвале

9:12

48703

11:32 Лансер 9 срезало шпонку на шестерни коленвала

11:32

202846

18:48 Как восстановить разбитый шпоночный паз.

18:48

254348

5:50 Провернуло демпферный шкиф коленвала.

5:50

197537

24:28 Срезало шпонку коленвала, в добавок обломал болт(

24:28

250518

4:52 обломило болт шкива коленвала , решение проблемы

4:52

14406

1:35 Люфт(бьет) шкив генератора ваз.

1:35

725710

11:05 Как зафиксировать шкив без шпонки.

11:05

287614

2:16 Открутился шкив?Разбило шпоночный паз? Без паники

2:16

338543

4:46 Почему ломает шкив коленвала нива шевроле, что делать?

4:46

782282

4:18 Шестерня коленвала Mitsubishi Lancer IX

4:18

811763

Замена полуколец коленвала Инструкция + Видео

Замена полуколец коленвала Инструкция + Видео

Коленчатая опора шатунов, которая создаёт крутящий момент — не ровная или единая деталь, а нескольких соединённых вместе отдельных элементов. Из-за такой конструкции появляется сильный осевой люфт внутри блока, способный нарушить работу мотора.

Чтобы исключить его и стабилизировать вращение, конструкторы придумали стопорить устройство специальными подшипниками скольжения.

Полукольца коленвала, так они называются, берут на себя большие нагрузки, поэтому изнашиваются в скором времени.

Повторная неисправность шпонки коленвала через десять месяцев после замены

Назначение, где располагаются

Полукольца или полумесяцы, шайбы — называют их по-разному, имеют особое предназначение. Они удерживают коленвал от осевого смещения или продольного люфта. По сути, это подшипники специального типа, устанавливающие необходимый зазор.

В классическом 4-цилиндровом двигателе коленчатый вал имеет минимум 5 опорных точек или коренных шеек. Площадь их контакта достаточно велика.

Это увеличивает силу трения, которая становится ещё больше при касании щёчек с опорами. Чтобы минимизировать конструктивный дисбаланс, шейки делаются шире опор.

Но такое решение вызывает продольный люфт, что априори недопустимо, так как детали КШМ начинают от этого выходить из строя раньше срока.

Металлические стопоры в виде полумесяца — как раз и есть то самое эффективное решение, позволяющее оставить классическую конструкцию, при этом, исключая осевое смещение. Подшипник этот отличается от стандартного вкладыша наличием боковых упоров или буртиков. Поверхности зон, которыми коленвал соприкасается с ними — также видоизменены. В частности, сделаны под кольцо.

Повторная неисправность шпонки коленвала через десять месяцев после замены

Для снижения продольного люфта подходят также шайбы — неразъёмные кольца, устанавливаемые строго в специально предназначенное для них место.

Однако такие стопорные элементы редко используются, так как стопорные подшипники плотнее примыкают к поверхностям, равномернее истираются, более просты для монтажа и съёма.

Да и самое главное — шайба устанавливается только на задней коренной шейке, а полумесяцы можно ставить на любую шейку.

Конструктивно стопорный элемент очень прост. Основа из сплошного бронзового или стального материала, на который, в некоторых случаях, наносится антифрикционный защитный слой. Обязательно предусмотрены канавки или выемки для свободного пропуска смазки, а также особые штифты, усиливающие фиксацию.

Упорные полукольца располагают между опорой блока и щётками коленвала. Здесь они в максимальной степени удерживают его от осевого перемещения, люфта. Устанавливают на различных шейках. Например, у ВАЗ-2106 — на 5-м коренном подшипнике, который со стороны маховика первый. А вообще, по такой схеме:

  • передний — на третьей или одной из центральных шеек;
  • задний — на задней шейке.

Используются при этом либо 2, либо 4 полукольца. Если применяют два, то они ставятся в выемках нижней крышки бугеля. А если четыре — верхней опоры и съёмного бугеля (как на моторах тракторов). Бывают также силовые агрегаты с одним стопорным полумесяцем коленвала или просто шайбой.

В каких случаях нужна замена

Полукольца — материал расходный. При истирании их нужно заменять. Иначе постепенно увеличивающийся горизонтальный люфт шатунной опоры ещё больше ускорит поломку. Детали окончательно износятся и перестанут выполнять свои функции.

А это уже грозит поломками в поршневой группе. Бывает и так, что от сильного люфта коленчатой детали ломается блок цилиндров. Поэтому замена полуколец коленвала должна проводиться вовремя, как только появляется симптом.

Вторая опасность износа — без стопорных шайб вал начнёт шлифовать крышку опоры, которая отлита вместе с БЦ. Заметное повреждение блока, крышки — это дополнительный, но обязательный ремонт. Поэтому так важно своевременно устранять поломку, а вернее износ стопорных деталей.

Например, при стачивании соседних зон БЦ установка полуколец коленвала закончится быстрым их истиранием. Хорошо, что не очень заметные повреждения шеек устраняются расточкой, а посадочного места — зачисткой шабером.

Большой осевой зазор удастся компенсировать уже ремонтными шайбами, толщина которых больше стандартных на 0,127 мм.

Диагностика неисправности

Диагностику упорных деталей проводят обычно после 120-тысячного пробега мотора. Она состоит из трёх шагов.

  1. Осмотреть ДВС визуально на подтёки масла. Если они имеются, это уже косвенный признак. Плохо зафиксированный коленвал выдавливает сальник, отвечающий за герметизацию. И смазка начинает вытекать.
  2. Расшатать шкив генератора монтажной лопаткой, уперев один конец инструмента в кузов. Допустимый осевой люфт не должен превышать 0,35 мм.
  3. Нажать на педаль муфты из салона автомобиля. Коленчатый вал при этом не должен перемещаться вперёд. Иначе — это самый верный признак поломки упорных полуколец.

Осевые перемещения коленвала вызывают громкий нерегулярный стук, который опытные мотористы умеют различать.

Причины износа, выпадение полуколец

Бывает, что при разборе двигателя в картерном поддоне обнаруживаются упорные шайбы. На коленвале же, в том месте, где эти детали должны находиться — заметна выработка. Выпадать детали могут из-за следующего:

  • недавно провели капитальный, текущий ремонт двигателя, без соблюдения последовательности установки элементов;
  • после сборки перепутаны крышки коренных опор;
  • сильно износилось заднее полукольцо, так как неправильно установили местами металлокерамические и сталеалюминиевие типы детали — также это происходит при низком качестве упорных полумесяцев, материал которых не соответствует технической документации.

Вообще, основной износ полуколец происходит при выжиме муфты. Особенно на холодный двигатель зимой и долгом простое под светофором с выжатым сцеплением. Таким образом, причина износа может быть связана с недостаточной квалификацией водителя автомобиля.

Дело в том, что выжим сцепления передаёт всю нагрузку от вилки именно на соответствующее полукольцо коленвала. Встречаются даже водители с большим стажем, которые постоянно держат ногу на сцеплении. Но для этого имеется специальная площадка, где левая нога должна отдыхать.

Необходимый инструмент + расходные материалы

Обязательные инструменты, которые понадобятся в ходе работы:

  • набор гаечных ключей и головок;
  • комплект отвёрток;
  • динамометрический ключ для правильной затяжки болтов;
  • плоский щуп для замера осевого люфта, а еще лучше — специальный индикатор со шкалой; 
  • чистая тряпка.

Повторная неисправность шпонки коленвала через десять месяцев после замены

Расходные материалы:

  • новые полукольца;
  • прокладка поддона;
  • герметик.

Замену опорных полуколец обычно сопровождают с обновлением моторного масла, установкой новой прокладки поддона картера и другими сопутствующими операциями.

В продаже встречается три размера упорных шайб. Стандартный на 2.31, первый ремонтный и второй ремонтный (2,437 и 2,56 соответственно). Поэтому надо сначала уточнить, какие размеры подходят для двигателя вашего автомобиля.

Обычно, детали стандартного или номинального размера ставят на новые или мало изношенные моторы. А ремонтные, с увеличенной толщиной — для компенсации изношенных частей опоры и вала, то есть, на старые и порядком изношенные ДВС.

Какие полукольца лучше, виды

Штатно устанавливаются обычно детали разных материалов — со стороны ГРМ сталеалюминиевое или бронзовое кольцо, а со стороны маховика — металлокерамическое (жёлтого цвета), бронзовое, медное. В продаже, как правило, чаще встречается металлокерамический вариант. Если изделие оригинального производства, то одна упорная шайба покрывается антифрикционным слоем.

Специалисты рекомендуют устанавливать бронзовые изделия. Но выбор зависит исключительно от предпочтений самого владельца. Главное — обратить внимание на прорези, которые должны быть на деталях. Они предназначены для свободной подачи масла к коленвалу.

Читайте также:  Виды отверток: шлицевая, треугольная, крестовая, плоская, фигурная

А вот еще информация по материалу изготовления:

  • бронзовые цельные — в защитном покрытии не нуждаются;
  • сталеалюминиевые, покрытые сплавом алюминия;
  • металлокерамические с бронзографитовым напылением.

Выбор изделия должен подразумевать также обязательный нюанс — износу во время работы двигателя подвергается не только упорный элемент, но и поверхность коленвала. Поэтому крайне важно правильно суметь подобрать размер стопора, тип и заводской номер. Обязательно, чтобы детали целиком отвечали штатным требованиям и покрывались специальным защитным слоем.

Повторная неисправность шпонки коленвала через десять месяцев после замены

Как правило, точный размер определяется ещё до непосредственного процесса замены. Однако это умеет делать только специалист, сумевший по косвенным признакам составить картину, царящую внутри блока.

Другими словами, насколько изношены посадочные гнёзда, и какого размера шайбы нужно ставить. Поэтому в обычных условиях, когда установка производится своими руками, приходится определять это в ходе работы.

Если после монтажа полуколец замер плоским щупом показал значение люфта выше стандартного — 0,06-0,26 мм или 0,35 мм, стопорные элементы надо менять на один размер выше.

Видео: как ставить новые стопоры коленвала

В ролике показано, как правильно ставить полукольца. Моторист рассказывает о секретах грамотного монтажа и особенностях проверки осевого люфта. Последнее делается индикатором и обычной отвёрткой.

Процесс замены

Чтобы правильно осуществить замену, надо действовать строго по инструкции, выполняя шаги последовательно:

  • поставить машину на яму или эстакаду, застопорить колёса;
  • скинуть защиту двигателя;
  • слить моторное масло;
  • открутить болты и снять картерный поддон вместе с прокладкой — держится на 16 крепежах;
  • вытащить среднюю крышку коренного подшипника — крепится болтами;
  • установить новые шайбы, смазанные небольшим количеством моторного масла, канавками в сторону упорных поверхностей коленвала, выталкивая ими старые полукольца;
  • поставить крышку обратно, затянуть динамометрическим ключом моментом, соответствующим данному узлу (приводится в технической литературе к каждому двигателю);
  • проверить осевой зазор вала плоским щупом — не должен превышать 0,06-0,26 мм.

Повторная неисправность шпонки коленвала через десять месяцев после замены

Чтобы облегчить монтаж, надо перемещать отвёрткой коленвал и одновременно упирать новые полукольца своими концами в старые детали. Так удастся быстрее выдавить их, а запчасти ремкомплекта сядут на свои места.

При установке полуколец, их прорези или выемки должны смотреть внутрь, на коленвал.

Замена сальников

Если по причине осевого смещения были выдавлены коленвальные сальники, придётся оба заменить новыми. Один устанавливается со стороны шкива, второй — маховика. Крайне важно заменять первый уплотнитель, который со стороны ГРМ.

Потому что, масло будет вытекать, попадать на ремень. А это серьёзный риск проскакивания на один, несколько зубьев или ещё хуже — обрыва.

Что произойдёт, известно: надо будет уже менять клапана, так как загнутся или поломаются стержни от встречи с поршнями.

Передний сальник удастся заменить со стороны газораспределительного механизма. Нужно будет снять защитный кожух, ремень, зубчатый шкив коленвала. Потом удалить манжету, установить новую. А вот задний сальник меняется сложнее. Надо демонтировать КПП и сцепление. После удаления манжеты — тщательно очистить посадочное место, и только потом вмонтировать новое изделие.

Убедиться в правильности сборки и монтажа полуколец на завершающем этапе обязательно. Для этого коленвал прокручивается от руки — вращение должно продолжиться на автомате (0,5 оборота), быть плавным, без каких-либо заеданий.

Демпфер – ресурс до замены

Шкив коленвала с демпфером крутильных колебаний, он же демпфер коленвала – подлежит профилактической замене. При этом менять штатный демпферный шкив на обычный цельный категорически не рекомендуется. Это, как и несвоевременная замена шкива, может стать причиной критической поломки.

Современные ДВС в нижнем диапазоне оборотов показывают высокие значения крутящего момента. Вследствие чего возрастают нагрузки на детали двигателя.

А сами эти детали эти все легче и изящнее – с точки зрения экономии топлива чем меньше масса вращающихся частей, тем ниже затраты энергии. В результате усиливается крутильная деформация коленвала.

И кроме того повышается риск возникновения резонансных явлений.

Шкив коленвала с демпфером крутильных колебаний, появившийся в ответ на перечисленные вызовы, имеет двойную функцию.

Во-первых, он защищает поликлиновый ремень от рывков, неизбежных на валу, приводимом в движение поршнями. А во-вторых он гасит возникающие в самом коленчатом валу резонансные колебания.

Ведь вал все время изгибается, и при определенных оборотах начинает вибрировать в такт с ходом поршней.

Демпфер крутильных колебаний – это составной шкив, собранный из нескольких, обычно трех, частей. Внутренняя часть – ступица шкива, и его наружная часть – собственно шкив, соединены упругим элементом. Встречаются конструкции и более сложные, предназначенные для автомобилей с системой «стоп-старт» или дизельных двигателей с высокой степенью форсирования.

Варианты шкивов с демпфером для разных двигателей

Одинарный шкив-демпфер из трех частей: две их металлов (сталь или алюминий) и резиновый элемент между ними. Широко используется на дизельных и бензиновых двигателях. Пример: NTN-SNR DPF358.24

Шкив для «стоп-старт» со сложной конструкцией демпфера – способен выдержать очень большое количество пусков мотора. Пример NTN-SNR NTN-SNR DPF359.09.

Двойной шкив-демпфер для нагруженных дизелей – технически самый сложный. Включает 7-8 металлических частей и две резиновых вставки. Пример: NTN-SNR DPF359.03

Повторная неисправность шпонки коленвала через десять месяцев после замены

Миллиард деформаций за срок службы

Упругий элемент шкива-демпфера подвергается деформации каждый раз при воспламенении топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя. А это – до десяти миллионов раз на тысячу километров пробега.

Естественно, что такие нагрузки сказываются на структуре демпфирующей вставки, какой бы упругой она ни была, поэтому демпферный шкив коленвала нуждается в регулярной проверке и превентивной замене при первых признаках неудовлетворительного состояния.

Проблема в том, что даже многие механики недооценивают значение демпфера шкива, полагая, что он защищает только ремень и навесное оборудование: генератор, компрессор системы кондиционирования, насосы гидроусилителя и системы охлаждения.

Опыт говорит нам, что в прежних моделях автомобилей все это приводилось через обычные цельные шкивы и прекрасно работало. Неудивительно, что форумах автолюбителей и даже механиков часто можно увидеть совет заменить шкив коленвала с демпфером на монолитный.

Однако, советующие явно не сознают, какими последствиями это может обернуться.

Новая опасность — не демпфирующий шкив-обманка

С другой стороны, большинство специалистов уже понимают, что использование только предусмотренных конструкцией компонентов в современных двигателях – залог уверенности в нрезультате.

Поэтому бизнес «дешевых запчастей» пошел в своей изобретательности еще дальше – теперь рынку предлагается «вечный шкив-демпфер».

Утверждается что это не нуждающийся в замене компонент, который при этом полностью выполняет свою функцию.

Деталь-обманка выполнена с таким расчетом, чтобы по внешнему виду не отличаться от настоящего шкива-демпфера. Весь фокус в том, что все ее металлические части – одно целое, а иллюзия составной конструкции создается резиновым кольцам, вставленным в пазы сплошного металлического шкива.

Естественно, что такой тип псевдо-демпфера требованиям автопроизводителя не соответствует. Мало того, что данный шкив ничего не демпфирует, так он еще и весит больше, что создает риск разрушения компонентов двигателя, в частности коленчатого вала, а также ускоряет износ шеек и приводит к другим серьезным поломкам.

Специалисты компании NTN-SNR, выпускающий широкий перечень шкивов генератора с демпфером крутильных колебаний, рекомендуют производить замену только с использованием деталей, соответствующих оригинальной конструкции и стандартам качества OE-комплектации.

Диагностика и нюансы замены шкива-демпфера

Замену демпфера крутильных колебаний целесообразно производить одновременно с заменой ремня и деталей привода на пробеге порядка 90-120 тыс. км. Однако уже после 60 тыс. пробега, чтобы убедиться в исправности шкива-демпфера, необходимо провести его визуальный осмотр на предмет выявления следующих признаков его износа или повреждения.

Признаки износа и повреждения демпферного шкива коленвала:

  • Трещины в резине
  • Оплавление резины (из-за утечки масла)
  • Деформация резины
  • Трещины на ступице или в области закручивания
  • Разделение различных частей демпфера

Наличие трещин на приводном ремне, который судя по пробегу после его установки еще должен быть в нормальном состоянии, также может свидетельствовать о неисправности шкива-демпфера.

Жалобы, которые могут свидетельствовать о выходе из строя шкива-демпфера:

  • необычные вибрации в салоне
  • свист приводного ремня
  • необычный шум или стук, частота которого изменяется вместе с оборотами двигателя.

При подозрении на неисправность демпферного шкива коленвала, если отсутствуют явные внешние признаки поломки, можно воспользоваться рекомендованным специалистами NTN-SNR методом динамической инспекции шкива.
I. После остывания заглушенного двигателя нарисуйте полоску от края к центру демпфера.

II. Запустите двигатель и задействуйте различное электрооборудование (включите кондиционер, используйте усилитель руля, поворачивая рулевое колесо и т.д.).
III. Остановите двигатель.

Проверьте метки на шкиве – они должны по-прежнему совпадать – это свидетельствует о том, что центральная часть шкива не проворачивается относительно наружной. В противном случае, демпфер должен быть заменен, так как резиновые вставки больше не выполняют свою роль.

Читайте также:  Как правильно выбрать клей для гипсовой плитки

Повторная неисправность шпонки коленвала через десять месяцев после замены

При замене демпферов оберегайте деталь от контакта с маслами, кислотами и щелочами во избежание повреждения резины. До установки запчасти должны храниться в специальной упаковке, защищенной от внешних механических воздействий и влаги.

Используйте соответствующие инструменты: молоток, гаечный ключ, комплект Hazet для демонтажа. Проверьте другие части системы (генератор, ролик натяжителя), всегда заменяйте ремень доп. оборудования и никогда не запускайте двигатель без приводного ремня. 

Еще один важный момент, который не стоит упускать из виду при замене шкива – крепежные болты необходимо менять, особенно в случае, когда при их затяжке применяется доворот.

ВАЖНО!
Использование соответствующих инструментов является обязательным. NTN-SNR рекомендует комплект HAZET для демонтажа демпфера, включающий три специальных элемента для работы в ограниченном пространстве.

Проверка состояния шкива коленчатого вала

Если попытка запуска двигателя не увенчалась успехом или он заглох после появления скрежета или стука в моторном отсеке – причиной этого может быть повреждение шкива коленчатого вала. Симптомами его неисправности может быть неровная работа двигателя или горящая лампочка заряда аккумулятора на панели приборов, а также появление на ней символа Check Engine.

Проверка целостности шкива коленчатого вала

Убедиться в исправности шкива можно путем его визуального осмотра. Предварительно оценить наличие повреждений со стороны моторного отсека позволяет ремень генератора. Если он неподвижен, но при этом цел сам, это обычно является подтверждением разрушения шкива коленвала, либо его смещения с направляющей шпонки.

Повторная неисправность шпонки коленвала через десять месяцев после замены

Выяснить причину неисправности наверняка можно, сняв правое переднее колесо или загнав автомобиль на яму или эстакаду.

Если ремень и вал генератора неподвижны, а автомобиль не заводится, необходимо проверить целостность шкива и надежность его крепления.

Чаще всего диск приходит в негодность из-за расслоения демпферной резиновой втулки (есть не на всех!). Внутренняя часть шкива в этом случае при попытке завести автомобиль будет вращаться.

В результате двигатель начинает работать со сбоями. Выявить эту неисправность можно, проверив расположение меток на распределительном и коленчатом валу и положение задающего диска в этот момент.

Проверка целостности задающего диска

Так называемый задающий диск с зубьями является частью шкива, на основании положения которой соответствующий датчик передает информацию о частоте вращения коленвала и его расположении. На основании этого сигнала работает система впрыска, именно поэтому, если шкив неподвижен, автомобиль не заводится. Если диск поврежден, но все же вращается, это вызывает сбои в работе двигателя.

При осмотре шкива необходимо проверить, все ли зубья задающего диска целы (всего их 58, в двух местах имеются пробелы между зубьями в 1 шаг). Если имеют место существенные повреждения задающего диска, шкив также нуждается в замене. На поверхности его не должно быть посторонних частиц, которые могут привести к ухудшению сигнала и выходу из строя датчика положения коленвала.

При появлении характерных симптомов необходимо проверить целостность шкива коленчатого вала. Особенно пристальное внимание при этом следует обратить на состояние зубьев задающего диска и демпферной втулки (при наличии таковой). В случае обнаружения повреждений требуется замена шкива коленчатого вала в сборе.

Загрузка…

Замена сальника коленвала ВАЗ 2104. Повторная неисправность шпонки коленвала через десять месяцев после замены

  • Комментарии к теме Замена сальника коленвала ВАЗ 2104
  • Меридиан Аршиненкова
  • У коллеги с работы на 2104 с сальником коленвала пока без проблем 🙂 сигнал есть 0,6
  • Мигель Чувилин
  • термостат ненадо снимать
  • Кейн

Здравствуйте дядя Наиль у меня к вам такой вопрос,уже сколько дней мучаюсь по карбюратору но результат не хороший у меня.Причина 1 не могу отрегулировать холостой ход причина 2 когда трогаю с место машина троит и дергается при рагоне.Ремкомплекты карбюратора 21083 поменял новые, пару дней назад почистил всё сделал так как на вашем видео.Ну не получается помогите разобраться

Walbridge

В нос говоришь, приболел? Или аллергия и есть.. Давай о здоровье не забывай!) У классики в багажнике спереди ступенька злая есть, любит сабы грызть или разбивать, когда они поближе становятся. Между коробкой и этим выступом положи доску, чтоб он вперед не съезжал. Мне приятель сказал на 2104 и без сальника коленвала много чего навернулось,

  1. Колобайкин Герт
  2. Так в итоге что шумело? Тот же звук исходит и у меня на ср 20 де
  3. Ярослав
  4. Спасибо за информацию.
  5. Телыженко Пахом
  6. двигатель сразу не запускается надо немного маслать или нажать на педаль газа. обороты вроде не плавают рхх промывал кольцо дз заменил пробег 160000 ) Постоянные трудности с сальником коленвала подзадолбали Ж))
  7. Мануэль Шишканов ⚠Предупреждение за CapsLock
  8. КОГДА 3-Я ЧАСТЬ?
  9. Ainsley

Молодец, все ясно и понятно! Спасибо!

  • Akin
  • Я тоже только собрал двигатель откапиталил весь завел все нормально работает только прожила сальник через5 минут работы только передний! Опять надо менять, только не пойму почему потек Новый поставил
  • Aldin
  • Не частые трудности с сальником коленвала это еще что ))) не прокатит стенка по регламенту, щелей и дыр быть вообще не должно
  • Емельян Базев

Респект! Молодец!

Рег

Да уж. Ещё сняли как на классике менять ремень) ни разборки половины передка, ни вывешивания двигателя, ни хитровыдуманных специальных ключей…

Богуш

Лучше меняй ГРМ каждые 5тыс.км Ой 10.000 тыс моя машинка прошла,пора всё менять,все износилось,моразм атик! Не с бивай с толку, людей,закрой канал,и не … мозг людям.

Кумар Паницкий

Здравствуйте!Вы делаете на заказ этот датчик?Как с Вами можно связаться?

  1. Таир
  2. У друга с сальником коленвала на 2104 до сих пор все норм! молодец мужик — ВАЗовским конструкторам посоветовал поучится у сантехников
  3. Мариан
  4. Видно что человек разбираеться, спасибо за видео!
  5. Азим Гурбаев
  6. Хотелось бы, чтобы подробнее порекомендовал бы по сальнику коленвала )) Датчик коленвала с опель омега б стоит индуктивный или там какой?
  7. Бин

Вот так повезло! Я как раз искал присадки для двигателя. Огромное вам спасибо!

Белан

Всё отлично. Только так и не показал как сальник вытащить и поставить правильно. И старый сальник не показал.

Авган

Это не помпа а гидрач. А помпа у тебя вместе с грм. Знаток

  • Илир
  • Мне друг сказал на вазике с сальником коленвала до сих пор проблем не было 🙂 Очень многое узнал из видео, не придется обращаться в автосервис.
  • Лунара

Даа, мне один раз таким же съемником пружин прилетело по зубам! Долго я там возле машины прыгал от боли.

  1. Кадишева Жылдыз
  2. Поддеваем отвёрткой и бежим за новым коленвалом
  3. Шариф
  4. Полезно будет в описании добавить список инструментов. Это будет очень удобно
  5. Maha
  6. Скажи, а кран держится просто в уплотнителе, или ты и его как то прикрутил?

Замена сальника коленвала ВАЗ 2105. Повторная неисправность шпонки коленвала через десять месяцев после замены

Комментарии к теме Замена сальника коленвала ВАЗ 2105

Кипр

Кто это 'мы'??? 'Сняли, открутили, поставили, мы взяли')

Жозе Чекарев

Саламалейкум помагите разабратся, никто не знает в чем проблема, ауди 80 б3 карбюратор. когда запускаеш двигатель обороты держит норально, через несколько секунд подает обороты и троит. Поменял свечи, вв провода,бегенок, крышку трамблера, даже карбюратор солекс орегенал где копать?

Gorman

Заводить надо без перемычки, ее ставишь после прогрева

Дук

И ещё сальники с герметиком в посадочные места ставят только…

Нвия

Диаметр поршня 111.8 мм. В букваре по ремонту написано зазор д.б. 0.29-0.53 мм. Кому верить? Мотор американский.

Бейбит

Нада ешё проверить каленвал и это место по каторум бежыть сальник, бывает оно имеет выработку.Это тычит всех таких детальи из сальниками не только каленвала.Даже каленвал твёрдыи кальоныи, но бывают и мякие поверхнее где находитьса сальники.

Изяслав

Подскажите как вынимаются сальники коленвала?

Бахадур

Сказал бы какой диаметр трубок нужен

Дастан Веретенкин

Скажите пожалуйста,что делать если при сборке шестнадцатиклапан ного мотора ЛАНОС 1.6 не зажали крышку распредвала держащую сальник и при запуске двигателя выдавило сальник и облило новый ремень ГРМ? Можно ли его промыть бензином и мыльной водой или по-любому сразу менять,повторюсь, новый ремень?

Бибик

Видос снимаешь, а музыка орет громче чем ты! Дизлайк!!!

Читайте также:  Как сделать потолок в деревянном доме своими руками – отделка, ремонт

Енгоян Билал

А тряпку слабо чистую накинуть) спецура

Комил

Как я ещё понял тот кто делал АКПП (мне его перебрали)поставил мой блок саленоидов,перебрали потому что туда вода попала

Gracie

Тнвд вставляется после ОТ на 15 градусов

Спорышева Раушания

Кстати снятие надсвечников поможет найти тот самый целиндр который брешит

Силвия

У меня есть подозрение на букс коробки на 2,3 передачах, сталкивались с таким? Не при переключениях, а при наборе, ревет с 1600 до 2800 оборотов и еле набирает. Долго грешил на мотор, но склоняюсь к АКПП Просьба если не затруднит снять видео вашего разгона на 2,3 передачах, буду признателен

Prescot

Здравствуйте!!! Вы находитесь в Петербурге???

Лукаш

Е39 523ТУ 99г.в. Такая тема с машиной. По ходу глючит одна из катушек, я купил обд адаптер в разъём для диагностики, считываю ошибки и прога пишет: пропуски зажигания цилиндр 6, свечи были говно конечно, русские от жиги, пробило штуки три. Потом купил NGK с одним контактом по 120р. так как по каталогу идут иридиевые по 650р шт.

в общем сэкономил. Такая дальше ситуация, еду все хорошо, останавливаюсь, начинает троить, захожу в телефон и скидываю ошибку по пропускам зажигания, все ок до следующей остановки, но бывает через остановку. Переставил катушку и свечу на цилиндр 1, и прога показывает уже пропуски зажигания на цилиндр 1.

В чем может быть дело? Катушка? Свечи без пробоев на изоляторе, на русских были явные следы коричневого и черного цвета.

Почему я скидываю ошибку и становится все хорошо? Покупал диагностический адаптер недорого всего за 315р на али вот ссылка- для круглого разъёма есть переходник если есть вопросы пишите в группу вк и подписывайтесь pro m

Написать комментарий

Замена сальника распредвала Toyota Hiace своими руками. Повторная неисправность шпонки коленвала через десять месяцев после замены

Комментарии к теме Замена сальника распредвала Toyota Hiace

  • Latif
  • Chris Fix is a super hero!
  • Hjalmar
  • Спасибо земляк за советы и по ценам четко буду знать и как снимать)
  • Забелина

Еще лучще туды гранату кинуть Ф1! Надежнее будет! 😉

  1. Rogelio
  2. на 44 минуте собака на фоне прошёл без палева
  3. Мир-Якубова Адана
  4. Валери здрасте на двенашки включают насос и стрелка нпокзывает атак поплывок подымаю все работает.
  5. Серый

Хвастун! Я тоже так умею. А звук не может отображаться

  • Kyron
  • Ну а чисто теоритически если что пойдёт не так и клапан упадёт то чё делать будешь?
  • Lindsey

That banging and clicking is music to my ears. I watched every second of the commercial for Jim's Garage would get a little more $. Great video Jim.

  1. Вернигора Балатаев
  2. Можно было бы показать,как производил ремонт самого амортизатора.А то,как в сказке ' ну вот он отремонтирован,за менено масло и сальник'
  3. Модест

Спасибо огромное за видос! Лучше один раз увидеть, чем 10 прочитать!!!

  • Сурик
  • Нормально сделал все он.
  • Unwin

А де стандартні заміри динаміки розгону???

Феруза

Смотрю повторно это видео, 100 подписчиков ещё небыло, а уже 9700 (почти 10000)!!!?

Сарано Гилберт

Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ — это только 50% полезной работы, т.к. клапана остаются в нагаре (особенно выпускные). К тому же нагар будет в последующем еще больше нарастать. Поэтому ГБЦ надо снимать ОБЯЗАТЕЛЬНО и чистить клапана! Рассухаривание клапанов при этом можно сделать без особых приспособлений.

Достаточно взять большую струбцину и трубку с отверстием. Из пластиковой крышки от флаконов делаем предохранительное кольцо, затем в него вставляем трубку и сжимаем клапан струбциной. Через отверстие в трубке без особого гемора ставим сухарики. P.S.

Клапана не только чистим димексидом, но ПОЛИРУЕМ до зеркального блеска, чтобы уменьшить в последующем образование нагара.

Тот

… когда есть яма в гараже

Мэй

This is the video how to do…how it will be.how to it etc…salute to this viddd…great vidd…

  1. Натик
  2. Когда машина стоит на месте,лампочка не мигает,а горит
  3. Ниджат

замена колпачков дело тонкое, я тоже хотел колпачки поменять, добрался до них, думаю тут и кольца поменять не много работы, хм… тут и поршень по хорошему поменять… хм… а почему бы и не расточить головку, что бы больше не разбирать, вот так, желая поменять маслосъёмные колпачки я сделал капиталку

Саар

Здравствуйте! Спасибо за видео все очень доступно и понятно! Прошу помочь, у меня на лансере цедия японка 2000г во время остановки на светофоре ставлю на паркинг, затем включаю D а рычаг попадает на N или горит и то и другое машина при этом не едет, после переключения на Ds и снова на D начинает ехать, при этом во время езды никаких толчков не ощущаю, масло недавно менялось, по динамике разгона сложно сказать машину только купила, но как мне кажется разгоняться тяжко, к сожалению при покупке все работало отлично(Подскажите с чего начать, диагностика или замена фильтра, прочистка насоса, или что там еще может быть? И еще, что лучше, и будет ли разница в цене если уж хана коробке, разобрать и заменить на новые детали или заменить всю коробку на контрактную? Заранее спасибо!

Написать комментарий

Замена шкива коленвала ВАЗ 21074. Повторная неисправность шпонки коленвала через десять месяцев после замены

Комментарии к теме Замена шкива коленвала ВАЗ 21074

  • Griffith
  • У меня температура была градусов 110 двс а вентилятор не сработал
  • Жаркын

а зачем корректор?там пять меток заводских,его менять 15 минут в поле.а мотор надежный,и очень тихий.

Автодор

Да всеравно ты хлопаешь и все равно он не бесшумный!мои обычные закрываются тише!

Дом

не достается 'трубка стакана', как не пытался тянуть вверх, что делать, кто подскажет???

  1. Санжар
  2. спасибо за ответ
  3. Евронина Маркса

Молодец!!! Все понятно и грамотно, приятно смотреть.

Нурлан

Спасибо. Надеюсь поможет. В любом случае информация нужная

Рамиль

Сергей, чтобы не снимать пружинки, попробуйте поставить провода большего сечения, почти всегда такая проблема пропадает. На задние двери провода длиннее, и просадка на них больше. Комплектные провода только для галочки.

  • Альянс
  • успокоителя нет
  • Rob

а дальний для трассы нужен???

  1. Азиз
  2. и для ступицы очень мощный ключ нашли)
  3. Демид Белендинов
  4. наркоши както вяло разговаривает
  5. Yancy

это залепуха!!! так не надо делать

  • Спиридон Стриженок
  • может ли бензин попадать в масло каким-то образом через бензоносос?
  • Ахмад
  • если бы поменял цепь то метки тоже бы совпали
  • Билл

привет просматривал видос о попался ваш что хозяин олень что рядом сним чувак не шарит и говорит по инструкции!!!

Матюк

ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. У МЕНЯ ШУМИТ ЦЕПЬ. ВИБРИРУЕТ БАШМАК И НАТЯЖИТЕЛЬ. ЦЕПЬ НАТЯНУТА КАК СТРУНА. СДЕЛАЛ КАПИТАЛКУ КОЛЕНВАЛУ, НОВЫЙ РАСПРЕДВАЛ, НОВЫЕ ЦЕПЬ И ЗВЁЗДОЧКИ, БАШМАК И УСПОКОИТЕЛЬ. ВСЁ РАВНО СТУЧИТ ЦЕПЬ. НА ПАРАСЁНКЕ НЕ БОЛЬШАЯ ВЫРАБОТКА

  1. Зарубков Дияр
  2. Из за такой переделки потом зимой зарядку не даёт пока салон не прогреется,а пока прогреется может и А К Б сесть
  3. Унапова Маре
  4. спасибо браток
  5. Владислав

Интересно. Мне понравилось. Теперь знаю как она в деле работает

Вайт

Здравствуйте! Очень полезное видео. Спасибо вам и подписка). У меня вопрос: движок 03 классика когда ставлю метку РВ на точку то уходит метка КВ за отметку дальше по часовой, что делать и совет Ваш!?

  • Бург
  • А если подомкратить и на вывешаных колесах?
  • Арс Преображенский

элементарно вопрос, я поставил новый диск сцепления, и корзину, шток вроде бы отрегулировал, но! еду третья, четвертая передача оно буксует, не могу понять. москвич 2140, шток вкручиваю оно ведет, выкручиваю шток на скорости стоит не куда не едит, говорят может диск зажат нужно скобы ставить, правда ли???! спасибо

Мардалимова Юрмала

вопрос: ГАЙКУ КОНТРИТЬ ТОЛЬКО СВЕРХУ? там снизу тоже есть МЕСТО ГДЕ МОЖНО ЗАКОНТРИТЬ.

  1. Зузова Ками
  2. Проблема то что он гаснет это масса на кузов
  3. Larena
  4. Трек прикольный, да и машина конфетка)
  5. Магамед
  6. Стартер в антифриз где маховик как может это возможно
  7. Livingstone
  8. Я до 100 на 1й и 2й передаче разгоняюсь зачем пятую втыкаешь не пойму толк
  9. Банда Якиро

Просто и понятно! Спасибо! ЛАЙК! Я подписался на Ваш канал.

Хер

теперь интересно посмотреть как КПП работает внутри…

Оставить комментарий

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector