Не первый ремонт 14 летнего глушителя на паджеро пинине

Mitsubishi Pajero Pinin, ссылающийся именем и внешностью к знаковому Pajero, в свое время предложил все то, что дают нам современные кроссоверы. Но, в отличие от них, он имел задатки настоящего внедорожника. Сегодня насладиться уникальностью Пинин можно за сравнительно небольшие деньги.

Не первый ремонт 14 летнего глушителя на паджеро пинине

История модели

Митсубиси Паджеро Пинин дебютировал в 1998 году. Он представлял собой сочетание легкового автомобиля с внедорожником и являлся ответом на кроссоверы японских производителей. Pinin имел больше преимуществ. Прежде всего, благодаря бренду, ассоциировавшемуся с ралли Париж-Дакар. Речь здесь не столько о Mitsubishi, сколько о Pajero, который в мире офф-роуда стал именем нарицательным.

Pinin – это сокращение от Pininfarina – известной итальянской дизайн студии, которой доверили нарисовать японский автомобиль. Там же, в Италии, в 1994-2004 годах было организовано и производство для европейского рынка. Внедорожник собирали и в Японии, а позже и в Бразилии.

Как показывают статистические данные, Европа еще не была готова к такому автомобилю.

Только за первые два года в Японии было произведено больше Pajero IO (японское название), чем за весь период на старом континенте.

Спустя время, популярность Пинин у себя на родине начала быстро падать, и Мицубиси отказался от создания преемника. Сегодня Pajero Pinin смог бы составить достойную конкуренцию Suzuki Jimny.

Не первый ремонт 14 летнего глушителя на паджеро пинине

Интересный факт. Mitsubishi Pajero Pinin выпускался в Бразилии под именем TR4 вплоть до 2014 года.

Конструктивные особенности

Паджеро Пинин имеет кузов, основанный на пространственной раме (интегрированной в кузов) – не путать с несущим кузовом. В то время Паджеро имел точно такую же схему.

Кроме того, небольшой внедорожник оснастили системой полного привода,  редуктором, блокировкой и жестким задним мостом. Небольшой дорожный просвет (всего 200 мм) компенсировали короткими свесами.

Обратите внимание, что некоторые версии Pinin не имели редуктора.

Не первый ремонт 14 летнего глушителя на паджеро пинине

К сожалению, в кузове длиной 3975 мм (5-дверный вариант) сложно вместить больше 4-х человек и немного багажа. Хотя в теории автомобиль 5-местный, на практике о таком количестве пассажиров не может быть и речи — из-за небольшой ширины. Багажник вмещает всего 175 литров, а доступ к нему осуществляется через дверь, открывающуюся на правую сторону. На ней закреплено запасное колесо.

Еще менее вместительный 3-дверный вариант (3730 мм), рассчитанный на 4-х человек. А его 166-литровый багажник – просто крошечный.

Зато Митсубиси простой и практичный, легко справляется с бездорожьем, ловкий в городе и на парковке. Однако, на высоких скоростях он управляется не так хорошо, как RAV4 или CR-V. Двигатели обеспечивают приемлемую динамику, но просят много топлива. Вне зависимости от версии придется считаться с высоким расходом топлива – около 8 л/100 км на шоссе и 11-12 л в городе.

Двигатели

Mitsubishi предложил три двигателя, которые на самом деле являются модификацией одного агрегата. Они незначительно отличаются емкостью и типом топливной системы.

Это моторы 4G93 и 4G94, известные по таким моделям, как Lancer, Carisma, Space Star и Space Wagon. 4G93 располагает рабочим объемом 1,8 литра, а 4G94 – 2,0 л.

Кроме того, двигатели имеют разный ход поршня и кривошипно-шатунный механизм.

Более существенные различия касаются системы питания. Оба мотора оснащались непосредственным впрыском топлива и получили добавочный индекс GDI.

Агрегат емкостью 1,8 литра комплектовался и распределенным впрыском MPI. К сожалению, он развивал меньшую мощность — 114 л.с. (160 Нм). Версия GDI вырабатывала 120 л.с. (174 Нм).

2-литровый GDI – самый динамичный: 129 л.с. и 190 Нм крутящего момента.

Какой двигатель выбрать?

Наиболее предпочтителен 1,8-литровый MPI. Он довольно неприхотлив и не требует специального обслуживания. Проблемы с ним возможны только в случае пренебрежения своевременной заменой ремня ГРМ. Но, если обновлять ремень каждые 60 000 км, то ничего серьезного не произойдет.

Двигатель позволяет устанавливать газовое оборудование. В этом случае каждые 15-20 тыс. км необходимо контролировать зазоры клапанов, заботиться о техническом состоянии системы зажигания и газовой установки. На практике, рано или поздно, приходится менять головку блока, но игра стоит свеч.

Не первый ремонт 14 летнего глушителя на паджеро пинине

Моторы серии GDI доставляют больше хлопот в процессе эксплуатации. Они заставляют считаться с загрязнением впускной системы, что вполне естественно для двигателей с непосредственным впрыском топлива.

К сожалению, достаточно даже небольшого количества нагара, чтобы мотор перестал работать нормально. Начинают плавать обороты холостого хода, и машину подергивает при нагрузках.

Очистка впускной системы от нагара – дело затратное.

Кроме того, некачественное и грязное топливо выводит из строя насос высокого давления, который очень дорог (от 77 000 рублей). Неисправности в системе впрыска вызывают перелив топлива. Моторы GDI с технической точки зрения позволяют использовать ГБО, но устанавливать его не рекомендуется.

Проект GDI оказался провальным, о чем свидетельствует тот факт, что в дальнейшем японцы отказались от подобных двигателей в пользу обычных. Мицубиси до сих пор, несмотря на жесткие экологические нормы, успешно использует распределенный впрыск топлива.

Так стоит ли покупать Pajero Pinin с двигателем GDI?

Вполне. Прежде всего, это стоит делать из-за системы полного привода, оснащенной редуктором. Он имеет не слишком низкое передаточное число, которое составляет 1,55. Но этого вполне достаточно для эффективного преодоления бездорожья.

За распределение тяги по осям отвечает многодисковая муфта, которую можно заблокировать или отключить, выбрав режим 4WD или 2WD. Только в машины с 2.0 GDI устанавливалась усовершенствованная система полного привод SS4-i (Super Select).

Двигатели 1.8 MPI сочетаются с более простой трансмиссией, подходящей скорее для шоссейных дорог. Межосевой дифференциал с вискомуфтой непрерывно распределяет тягу между осями в соотношении 50:50.

Здесь нет блокировок и понижающего ряда. То есть эффективность падает, как только одно из колес теряет контакт с дорогой.

Система идеально подходит для скользких поверхностей, но большую часть времени она бесполезна, и лишь вынуждает расходовать больше топлива.

Так какой же двигатель выбрать?

Все зависит от ваших потребностей и состояния предлагаемых авто. На рынке доминируют машины с GDI. Если вы собираетесь регулярно выезжать в труднопроходимые места, то это лучший выбор. Для ежедневных поездок по дорогам с твердым покрытием следует предпочесть вариант без редуктора и с распределенным впрыском (не GDI).

Типичные проблемы и неисправности

Мицубиси Паджеро Пинин, как правило, не доставляет серьезных проблем, но имеет несколько недугов. Одним из них является коррозия. К счастью, ее масштабы невелики.

Очаги ржавчины можно обнаружить в нижней части кузова: на порогах, колесных арках и рамках дверей. Сильно проржавевших экземпляров лучше избегать, так как найти кузовное железо непросто. Коррозия поражает и элементы выхлопной системы.

Приходится считаться с коррозией и в электропроводке и, как следствие, с мелкими сбоями.

С особой осторожностью следует подходить к выбору версий с GDI, которые могут оказаться настоящими ловушками.

Подвеска очень простая и достаточно стабильная. Обычно менять приходится резинки и втулки. Передний рычаг подлежит восстановлению, как и четыре направляющие штанги заднего моста.

Со временем в рулевом управлении появляется люфт, устранение которого не потребует больших затрат. Тормозная система достаточно надежная, особенно сзади, где используется барабанный механизм.

Трансмиссия нуждается в обычных проверках на наличие утечек, люфта карданных валов и подключение переднего моста. Сцепление имеет невысокий ресурс, который ощутимо сокращают регулярные выезды на бездорожье. Стоимость нового комплекта – от 10 000 рублей.

Не первый ремонт 14 летнего глушителя на паджеро пинине

Эксплуатационные расходы

Если вы купите Pajero Pinin с двигателем MPI, то у вас не будет причин для беспокойства. Автомобиль не разочарует, если вам не принципиальны внедорожные возможности. Такой Пинин достаточно надежный и недорогой в эксплуатации и ремонте.

Двигатели серии GDI требуют более глубоких знаний. Самым дорогим и уязвимым элементом является ТНВД, который можно заменить новым или «бэу». В последнем случае необходимо быть внимательным, так насосы имели разные номера и незначительно отличались по конструкции.

Читайте также:  Шумоизоляция канализационного стояка (труб канализации) в квартире, доме

Ситуация на рынке

Митсубиси Паджеро Пинин никогда не пользовался большой популярностью. К сожалению, найти игрушечный автомобиль в хорошем состоянии очень трудно. Почти каждая копия имеет какие-либо проблемы с коррозией. Лучше поискать те экземпляры, что редко съезжали с асфальта.

Цена зависит не столько от года выпуска, сколько от технического состояния. Самые потрепанные копии стоят в районе 150 000 рублей, а самые ухоженные – почти в три раза дороже. Предпочтение лучше отдать более молодым машинам.

Заключение

Сравнительно невысокая стоимость и небольшие эксплуатационные расходы – сильные козыри для довольно универсальной модели. Расплачиваться приходится высоким расходом топлива.

Pinin идеален для рыболовов, охотников и других любителей проводить время на природе. Но он мало подходит для дальних путешествий.

На больших скоростях, из-за короткой колесной базы и сравнительно высокого кузова, Пинин ведет себя очень неуверенно.

Технические характеристики Mitsubishi Pajero Pinin

Версия 1.8 1.8 GDI 2.0 GDI
Двигатель бензин бензин бензин
Рабочий объем 1834 см3 1834 см3 1999 см3
Расположение цилиндров / клапанов R 4/16 R 4/16 R 4/16
Максимальная мощность 114 л.с. 120 л.с. 129 л.с.
Максимальный крутящий момент 160 Нм 174 Нм 190 Нм
Динамические характеристики     
Максимальная скорость 155 км/ч 168 км/ч 170 км/ч
0-100 км/ч 11,9 с 10,2 с 10,2 с
Средний расход топлива, л/100 км 9.5 9.0 9.4

Замена свечей зажигания Mitsubishi Pajero Pinin. Не первый ремонт 14 летнего глушителя на паджеро пинине

Ремонт ОТ и ДО | Mitsubishi | Pajero Pinin | Замена свечей зажигания

Скидки на автозапчасти и инструменты для авто Не первый ремонт 14 летнего глушителя на паджеро пинине.

Комментарии к теме Замена свечей зажигания Mitsubishi Pajero Pinin

  • Вольт
  • Спасибо огромное, заранее, срв 1, в20в, уже всю перелопатили, а такие же симптомы, на днях полезу шланги проверять =)
  • Шуст
  • так тебе дубляж минуса кинули
  • Бичура Заводских

Привет.

Всегда смотрю твои видео и делаю в своей машине ревизию по твоим видео. Уже дроссель почистил, свечи заменил и т.д.

и тп, сейчас видео про vvti, нареканий к машине нет, летит не сопит, чистка что даст? Стоит ли туда лезть если всё норм? Или эта ревизия обязательна? И что даст? Расход меньше? Тяги больше? А за все твои видео спасибо!

Стася Пурусакова

Спасибо. Очень помогло.

  1. Stanway
  2. на 3s-ge 3gen гнет клапана при обрыве грм?
  3. Эка
  4. купил ещо один дпдз авто глохнет савлю старый работает на3+.Иван подскажи
  5. Ерофей

Онотоле, а на внутренние резинки клапана vvt-i тебе пох? С такой чисткой клапанов, готовься к замене на новые.

  • Cori
  • Какой размер шестигранника нужен для откручивания датчика коленвала.
  • Эммануил

this does not show how to test a sensor … get a life peop,le your wasting my time.

  1. Аади
  2. Если видео полезно ставим лайки, палец вверх)
  3. Дастан Линде

I don't think so, The Kompressor should always work. But if they said change it change it. maybe the computer wont let the kompressor open up.

Banner

сняли помыли и на … выкинули.

  • Kassim
  • спец! СПС за видосы толкового и по делу
  • Roussel
  • а с утра как запускалась с неисправным датчиком
  • Йосип

Я не настолько богат, чтобы ремни менять каждые 60 тыс. Буду менять ремни ближе к 120 тыс.

Ада

Бензин насос работает.искра ест.гж гж гж и всё.болше не заводится.пажалуста помогите причину мой тел

Аврам

Добрый вечер. Подскажите пж у меня корса2008г 1.2 объем. Больше 2000 не поднимается автоэлектрики твердят что блок управления двигателя. Помогите пж

Камиль

Ребят кто знает где в Опель Астра g 2.0 турбо дізель находится рхх? Помогите пожалуйса

Delman

Красавчик, большое спасибо. Еду домой с работы на прадо 120 и загараеться на тобло движка остановился и сделал как вы сказали все прошло.?

Абубакар

И все таки из за чего этот датчик выходит из строя.Ставил на свою ваз 21099 и дорогой без контактный и дешевый хватает на 5-6 т а иногда и на 2 т.В чем может быть причина.Заранее благодарен.

  1. Twitchell
  2. Outstanding video Scotty
  3. Гапон Немойтин

Volvo S70  холостой ход работает стабильно, но стоит включить кондиционер, обороты резко падают. Кто знает помогите.

Арарат

Помпа сможет отходить 120000, а может и не отходить. Потыкать в неё пальцем и покрутить ролик не достаточно, чтобы спрогнозировать её состояние на следующие 60000 км. Натяжение нового ремня обязательно выведет её из строя в ближайшие 10000 км.

А потом что, опять всё снимать, чтобы заменить насос? Его нужно менять систематически, если он приводится ремнем грм, и желательно если приводится дополнительным ремнем.

На японских и немецких авто 90-х годов, с цепным приводом помпы отхаживали 200000 и больше, а вот на современных автомобилях они на такое не рассчитаны.

Прокомментировать

Замена датчика массового расхода воздуха Mitsubishi Pajero Pinin. Не первый ремонт 14 летнего глушителя на паджеро пинине

Комментарии к теме Замена датчика массового расхода воздуха Mitsubishi Pajero Pinin

Сердар написал(а)Сварщика заведи себе в сервис. И сварочник купи с балконом аргона. Может он спасёт. мусор.

Цицеро написал(а)Если можно консультироваться с вами, это тем более громадная польза. Я работаю абсолютно в другой сфере. Подобные Советы и репортажи максимально облегчают жизнь.

Брик написал(а)Здравствуйте.Может ли неисправны датчик распредвала,перекр ывать топливо на системе комонреал?

Фируза написал(а)дядь наиль у меня Таврия дана 1,3 и 83 Карб расскажи в видео о чудо технике и её тараканах

Sheehan написал(а)Здравствуйте Евгений,сколько стоит курс обучения?

Алдар написал(а)Механик32 такая проблема поменял цепь на Фронтера сразу завелась потом сам заглушил и больше не заводится загорается чек что не так? Фронтера 2,2dti1999г.

Кондренцов Раш написал(а)Всё понятно и доходчиво, спасибо

Снесарева Жасмин написал(а)Класный метод по убиванию эбу, выжиганию предохранителей и подпаливанию проводки. Не могу понять, автор так толсто тролит или реально не до конца понимает что творит

Искендер написал(а)… когда гидрики стучат не … датчики менять

  • Бэй написал(а)А что за музончик такой нормальный?
  • Васян написал(а)Boroda: Скажите пожалуйста или помогите найти датчик вала на Рено Эспайс 4 2,2 DCI дизель, очень надо я уже пол машины разобрал и не как не найду
  • Peirce написал(а)У меня старый двигатель 1G MU карбюраторный от кроуна посоветуй какую головку можно поставить я думаю что блоки и калено серии1G оденаковые

Serban написал(а)Добрый день! Подскажите, происходит треск как в этом видео НО ТОЛЬКО на оборотах 1100-1200 на СТОЯЧЕЙ машине. Почему? Ведь клапан фазорегулятора начинает работать с 1500 оборотов.

Получается, что сам блокиратор в фазорегуляторе уже не держит или клапан уже пропускает масло? Клапан осматривал-чистый, зазоры в норме, сопротивление 7.3 Ом, при подаче 12 В работает, НО давит масло через сам РАЗЪЕМ.

Модесто написал(а)Век живи, век учись — дураком помрешь. Казалось бы все просто и логично. Но конечный фактор всех экспериментов — это результат!

Маршалл Сарылов написал(а)подскажи где видео глянуть как цепь менять?

Маин написал(а)Респект) Автор молодец) Спасибо за видео) Очень познавательно)

Hewitt написал(а)как кота за яйца тянешь! можно было-бы в двух словах описать,ты же растянул на сериал!!! сначала долго вертел в руках датчик показывая нам что это такое,потом о том как ты …,потом про болтики!.. Короче,тебе романы писать!

Зураб написал(а)а я сделал капремонт двс на ваз 2109 а у меня не перестает гореть датчик масло и лампочка стопа в чем причина? в этом видео вы не говорите про это а вал я растачивал по 0,25

Читайте также:  Ветряки для дома своими руками – какая модель самая подходящая?

Толик написал(а)подсажите пожалуйста сколько можно греть свечи по времени при — 15 градусах и холоднее..сделан тумблер через реле.

и какова рабочая температура двигателя термостат на 85 град, датчик Волга в патрубке верхнем на 92-87 но при за мере температуры ож в расширителе не включается при 96, дальше без пробки на расширитель начинают идти бульки меньший датчик 87-82 срабатывает 92 но отключается на 80 очень долго…вроде все) заранее спасибо

Оставить комментарий

Не первый ремонт 14 летнего глушителя на паджеро пинине

Mitsubishi Pajero iO GDI Тяжелый случай.Подробнее

Отвалившийся глушитель на Pajero Io.Подробнее

Непобедимый GDI PAJERO ioПодробнее

Mitsubishi Padjero io (pinin) конец историй с выхлопомПодробнее

Пляшут скачут обороты на Mitsubishi pajero io? Решение есть и очень легкое! Устраняем ошибкиПодробнее

Очередной мёртвый GDI PAJERO IOПодробнее

Mitsubishi Pajero io коротышПодробнее

Стрим ремонт Митсубиси Паджеро ПининПодробнее

Митсубиси паджеро ИО 199 год GDI троит, решение всех проблем. Переделка под свой лад)) (Подробнее

Обслуживание паджеро пинина.Подробнее

Совет водителям проблема бензина в паджеро пининеПодробнее

Шумка Mitsubishi Pajero Pinin. Ощущение, когда ты едешь на авто с полностью тихим салоном — бесценноПодробнее

Мицубиси Паджеро Пинин , сдохла ТНВДПодробнее

Ремонт Mitsubishi Pajero Pinin. Сервис АвтоOкей.Подробнее

Двигатель Pajero IO 4G94 Проверка китайким эндоскопом.Подробнее

Мой Mitsubishi Pajero Pinin 2003г. 4G94 GDI 2лПодробнее

Востоновление pajero io, купил авто в ужасном состоянии.Подробнее

Разборка и чистка дроссельной заслонки Mitsubishi Pajero IO.Подробнее

Mitsubishi Challenger ремонт глушителя????Установка от Mitsubishi Pajero????????????Подробнее

Замена датчика массового расхода воздуха Mitsubishi Pajero Pinin своими руками. Не первый ремонт 14 летнего глушителя на паджеро пинине

Комментарии к теме Замена датчика массового расхода воздуха Mitsubishi Pajero Pinin

  • Эльчин
  • после такого видео захотелось срочно приобрести датчик в запас, хотя катушку можно намотать и заранее дома, но лучше иметь датчик.
  • Манижа

Is there is no spark it's probably the crank sensor? If it's weak it's a camshaft sensor? Last summer when it was hot the car would not start until it cooled off.

Now it's intermittent spark all the time?

  1. Воин
  2. Здравствуйте, можно ли косвенно определить работоспособность ДПКВ по отклонению стрелки тахометра при прокрутке коленвала стартером или скорость вращения при этом для него не чувствительна?
  3. Авто
  4. Супротеком бы намазать 🙂
  5. Adal

Добрый день. HONDA CR-V RD1 1999 г.в.. Возникла проблема: Кондиционер включается сразу при включении мотора сам.Отключить не могу, постоянно работает.

  • Карло Букмус
  • Подскажи такая проблема, машина ваз 2110 2004 года до минус 15 гродусов, двигатель заводиться отлично. В минус 20 градусов очёнь плохо даже чек загораеться
  • Дороженок Рысбек
  • Или его проста на заведнном двигателе по оборотам выставлять или тоже по вольтам
  • Эри

Автор не подскажешь пожалуйста у меня гольф 2 1.6 бензин почему в сырую погоду либо после дождя не заводится машина? Перерыл весь интернет везде пишут замена проводов крышку трамплера под замену все поменял несколько раз а проблема не исчезла. Вот грешу на датчик Холла может он с этим как то связан?

Рузиля

Миша,доброго времени суток.А не подскажешь каталожные номера сетки и пластиковой колбы фильтра тонкой очистки.Заранее спасибо.

Катька

Работа хорошая! А где ссылка на алиэкспресс этих светодиодных элементов?

  1. Lars
  2. низкая температура еще газует идиот
  3. Айкерим

Красава!!! Доходчиво!!!

Единец Микитас

Доброго времени суток.Вопрос такой горит чек (не работает кислородный датчик) чтобы поставить обманку нужно новый датчик?

Анзор

Свет бы включил, или подносил бы камеру к датчику. Ничё не видно где там грязно, куда ты там шприцом спирт заливал…

Трипутько Володя

Брат! Красавчик! Четко, ясно, быстро без нудных и долгих разговоров.

Бэй

P.S. ich habe hier auch eine Schriftliche Erklarung

Sulaiman

так тойта же не ломается? она же неубиваемая?

Донат

у меня тоже разборка и сервис по вояжерам.В Львове.У нас нито не хочет за ети машины братся.Но я на 2002 году катаю уже 5 лет.много у тебя учился.

Нестер

Шумку сам кидал? Если да то какую посоветуешь?.на полы. С меня лайк?

  • Danny
  • Я считаю чем проще мотор, тем меньше гемороя. Купил и ездишь
  • Жахонгир
  • на 4 минуте видео, у меня между 1 и 2 плюсовых контактах есть сопротивление, и на одном из них 4 вольта а на втором 11 ПОЧЕМУ?
  • Андроник

Уважаемый а не проще намотки на датчик и вместе с датчиком установить на место! Зачем лишние движения!

  1. Милюс Абзал
  2. Чтоб масло не гнало из под клапанной крышки без прокладки посадить на толстый слой герметика
  3. Написать комментарий

Mitsubishi Pajero Pinin. Нетипичная неисправность

kuchervp

10.05.2014 Митцубиши Паджеро Пинин – тип класса «внедорожник», производитель японская компания Mitsubishi Motors. Первый показ автомобиля состоялся 15 июня 1998 года (трехдверная модель), а через месяц компания показала пятидверную модель. В разных странах мира автомобиль имеет разные названия: Montero iO, Pajero iO, Pinin. В Бразилии этот паркетник известен как Pajero TR4. С описанием все понятно, начну рассказывать о неисправности на этой машине. «Дьявол кроется в мелочах, а неисправность там, где её не ждёшь». На этом ПИНИНЕ «внезапно и вдруг» перестал работать, как положено полный привод. При переключении из положения «полный привод – привод на два колеса – и обратно», передняя полуось не отключалась от редуктора. Хозяин данного автомобиля, какое-то время ездил и надеялся, что всё наладится само собой, но неисправность оставалась, и постоянно мигающая лампочка перед глазами тоже не добавляла оптимизма. Ему ничего не оставалось делать, как набраться мужества, денег и приехать сдаваться в автосервис. Вот так этот автомобиль оказался у нас. Итак, с чего обычно начинается поиск неисправностей? Не открою Америки, если обозначу несколько пунктов: 1. Разговор с клиентом (а вдруг что-то вспомнит, проронит нечто, что натолкнет на хорошую мысль). 2. Необходимо понимать, с какой системой мы работаем, и знать принцип её работы. Для этого нужны мануалы, схемы и руководства по теме. Например, у корпорации Mitsubishi существует много вариантов полного привода:

1. FullTime – это так называемый «самый настоящий» — «джиповский» полный привод, который применялся на всех исходно-переднеприводных моделях. 2. VCU – вариант с вязкостной муфтой. 3. Multi Select – электромеханическая муфта с подключаемым задним мостом. 4.

ACD+AYC – имеется межосевой дифференциал, который автоматически блокируется гидромеханической муфтой с электронным управлением (ACD), причем «жесткость» блокировки выбирается водителем. 5. PartTime – система с подключаемым передним мостом, межосевой дифференциал отсутствует. 6.

FullTime-V – упрощенная система; присутствует межосевой дифференциал, который блокируется при помощи вискомуфты закрытого типа. Нет понижающей передачи, а идет равномерное распределение момента между передними и задними колесами. 7.

Super Select именно эта система и присутствовала на этом ремонтируемом автомобиле.

Более подробнее о системах полного привода автомобилей Mitsubishi вы можете прочитать в книге компании Легион-Автодата «Mitsubishi Pajero Pinin 1999-05 с бензиновыми двигателями 4G93(1,8 GDI), 4G94(2,0 GDI), 4G93(1,8 MPI) Ремонт. Эксплуатация. Техническое обслуживание» и в статье «Полный привод Mitsubishi»

Два слова о ссылке: из личного опыта рекомендую читать источник статьи, так как в Интернете – как только появляется статья в Легионе, тут же появляются копии, которые иногда не соответствуют оригиналу. 3. Проверка состояния данной системы с помощью сканера (если это возможно). Подчеркиваю, это не «распечатка ошибок» с последующим отнятием денег у клиента за «бумажку с кодами неисправностей» и отсылкой машины в другой автосервис, а расшифровка кодов неисправности, предварительный контроль параметров и тестирование исполнительных механизмов. И ещё, надо учитывать тот факт, что сканер не может напрямую указать на неисправный элемент в данной системе, а только сузить круг поиска его. 4. Детальный анализ компонента системы, с помощью электронных, вакуумных и прочих измерительных приборов. Теперь по пунктам… Как часто бывает, при разговоре клиент не вспомнил ничего экстраординарного, хотя впоследствии оказалось, что причиной неисправности стала езда по бездорожью в режиме «у меня супер-внедорожник!». Повторюсь, на этом автомобиле применяется система полного привода Super Select. Подсказкой этого может служить ручка раздатки и надписи на ручке: Как говорят источники, компания Mitsubishi первой в Японии применила на своих автомобилях схему отключаемого полного привода с межосевым дифференциалом. Плюсы здесь такие: можно постоянно ездить на полном приводе, можно временами отключать полный привод. Естественно, при этом происходит некоторая экономия топлива и снижается износ шин, что в наше время очень важный фактор содержания автомобиля в семье. Система полного привода Super Select имеет вакуумное управление отключением привода передних колес. Оно конструктивно выполнено таким образом, что даже при неисправных компонентах управления, приводы на передние колеса не будут отключается от переднего редуктора, независимо от режима раздаточной коробки. Если имеется такого рода неисправность, то в режиме 2WD, индикатор полного привода будет постоянно сигнализировать морганием, что и происходило на этом Пинине. Надо сказать, что такие же системы включениявыключения переднего привода, применяются на многих полноприводных автомобилях Mitsubishi. Так что, данная неисправность может возникнуть на таких моделях как: Pajero2,3,4, Montero2,3, PajeroSport, MonteroSport, L200 и так далее. Рассмотрим причины моргания лампы полного привода, когда автомобиль движется только на заднем приводе: — неисправный концевой выключатель (датчик положения муфты подключения переднего моста). — неисправность в электроцепи вышеуказанного датчика. — неисправность в электронном блоке управления полным приводом. — заклиненная муфта механизма подключения переднего моста. — заклиненный вакуумный исполнительный механизм управления муфтой. — неисправность в электромагнитном клапане управления исполнительным механизмом. — неисправность в электроцепи клапана управления. — недостаточный вакуум для работы исполнительного механизма. — негерметичность вакуумных магистралей. — негерметична камера исполнительного механизма. Продолжим дефектовку данного автомобиля. С помощью сканера, смотрим наличие кодов неисправностей и отработку концевых датчиков. Как и ожидалось, MUT3 выдал ошибку по датчику на переднем мосту. Сразу хочу предупредить, ошибка может быть не вследствие неисправности, а в последствии её, так сказать НАВЕДЕННАЯ! Для того, чтобы не приговорить клиента на покупку ненужных деталей, надо посмотреть как отрабатывают датчики, клапана и пр. Заводим двигатель, выбираем функцию на сканере DATA LIST и смотрим параметры. При переключении режимов 2WD/4WD, датчик на раздаточной коробке работает в штатном режиме, а вот датчик на переднем мосту указывает на то, что колесные привода не отключаются. Как я писал выше, сканер только указал направление, а дальнейшие поиски неисправного компонента, надо проводить с помощью других приборов. Конечно, сканер, особенно дилерский вещь хорошая, но пытаться ремонтировать подобное наобум, без электрических схем – это как рулетка. Схему можно посмотреть там же, в книге, ссылка на которую указана выше в статье. Когда селектор раздаточной коробки переведен положение «4H», через систему электромагнитных клапанов подключения переднего моста, подводится вакуум к двухходовому исполнительному механизму в камеру «В», а он в свою очередь перемещает муфту, тем самым соединяя полуось переднего моста с приводом. При переводе в положение «2H» электромагнитные клапана переключают вакуум, подводя его в камеру «А», далее исполнительный механизм двигает соединительную муфту в разблокированное положение и отключает колесный привод. Управление электромагнитными клапанами осуществляется по сигналу с датчика выбора режима «2WD/4WD» на раздаточной коробке. За контролем положения соединительной муфты, следит датчик включения режима «4WD», который установлен на переднем мосту. Настало время для проверки работы электромагнитных клапанов с помощью вакуумметра. Клапана прошли тест на ОТЛИЧНО. Все как положено отрабатывают, герметичность не теряют, к ним претензий нет! Также все «ОК», с вакуумными трубками и самим вакуумом. Т.е. часть причин данного дефекта отошла в сторону. Добираемся до вакуумного исполнительного механизма, и сразу бросается в глаза…. Ну да, вот основная причина неисправности. Причем, сделал фото таким образом, чтобы неисправность была на первом плане. Не увидели? Тогда поближе: На фото выше уже следствие, а причина, как мне думается, сидит в голове того человека, который за рулем паркетника считает себя покорителем буераков бездорожья. Ладно, это эмоции, надо разбираться и решать что делать. На рабочем столе произвожу необходимые проверки, на видео постарался пояснить предельно понятно: А клиенту сказал, что «если получится исправить, то вам повезло, не придется бегать, искать такой же исполнительный механизм. Если не повезло – значит, не повезло»… Вы знаете, тема «восстанавливать подобное подручными средствами» у меня на потоке не стоит. Проще всего отослать клиента за новой запчастью. Но тут как заело: «А почему не смогу?». Получилось. Когда пишу эти строки, машина уже бегает не одну неделю и клиент не звонил. Нет, вру, клиент звонил, но не для того, чтобы огорчить возвращением неисправности, а поблагодарить. А почему нет: я ему и денег сэкономил, и время.

Читайте также:  Простой параллельный упор (линейка) для дисковой пилы

Mitsubishi Pajero Pinin 1999-05 с бензиновыми двигателями 4G93(1,8 GDI), 4G94(2,0 GDI), 4G93(1,8 MPI) Ремонт.Экспл.ТО

http://autodata.ru/catalog/mitsubishi_pajero/kniga_mitsubishi_pajero_pinin_ustroystvo_tekhnicheskoe_obsluzhivanie_i_remont/ И приведу ссылку по подобному ремонту: http://autodata.ru/article/all/mitsubishi_l200_blokirovka_peredney_poluosi/

autodata-online.ru — База данных по ремонту и диагностике автомобилей motordata.ru — Интерактивная база данных по диагностике автомобилей autodata.ru/catalog/ — Интернет-магазин литературы по ремонту автомобилей

Ремонт двигателя Mitsubishi Pajero Pinin (Митсубиси Паджеро Пинин), выгодная цена в автосервисе в Москве

На авто устанавливались двигатели объемом 1.8 и 2 литра: – 4G93 и 4G94. Кроме различия в объеме моторы отличаются системой питания, у них разный ход поршней и кривошипно‐шатунный механизм.

Стоимость

Меньше всего хлопот владельцам доставляет двигатель 1.8 MPI. Он отличается неприхотливостью и не требователен к обслуживанию. Основные его проблемы связаны с несвоевременной заменой ремня ГРМ и его обрывом. Менять его нужно не реже, чем раз в 60 тысяч км.

Двигатели Mitsubishi Pajero Pinin GDI 1.8 и 2.0 более проблемные в эксплуатации. Их неполадки связаны с загрязнением впуска, что свойственно ДВС, имеющим непосредственный впрыск топлива. Самый малейший нагар может стать причиной плавающих оборотов ХХ и подергиваний под нагрузкой.

Использование некачественного топлива быстро приводит к поломке ТНВД, который стоит более 60 тысяч рублей. Неисправный впрыск приводит к переливу топлива.

Особенности ремонта  Паджеро Пинин

  • Стуки в двигателе (типичная проблема моторов 4G93) лечатся заменой гидрокомпенсаторов и использованием в дальнейшем более качественного масла.
  • «Масложор» обычно появляется на приличных пробегах. Исправляется путем замены поршневых колец и маслосъемных колпачков.
  • Плавающие обороты на GDI вызваны неисправностями ТНВД. Необходимо почистить его фильтр и дроссельную заслонку.
  • Если мотор глохнет на горячую, то причина, скорее всего, в неисправном регуляторе ХХ.
  • Необходима регулярная чистка впускного коллектора в двигателях GDI из‐за особенностей клапана ЕГР.

Автосервис DDCAR предлагает профессиональный ремонт двигателя Mitsubishi Pajero Pinin в Москве на современном оборудовании.

Обращаясь к нам, вы можете быть уверены, что вашим автомобилем будут заниматься профессионалы. Предоставляем гарантию на работы 12 месяцев.

Для записи на ремонт двигателя Мицубиси Паджеро Пинин звоните по указанному на сайте телефону.

Сертификаты DDCAR

Сертификат нам дает право проводит ремонтные работы и работы по техническому обслуживанию автомобиля сохраняя гарантию официального дилера. Вам выдаются все необходимые документы сохраняющие гарантию

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector